Личный кабинет «Кнопка Деньги» – профиль пользователя, который намерен обслуживаться в МКК. Это основное рабочее пространство, с помощью которого можно получать займы на выгодных условиях буквально в несколько кликов.
Личный кабинет регистрируется человеком всего один раз за весь период обслуживания в «Кнопка Деньги». После регистрации пользователю нужно будет проходить авторизацию на сайте или в приложении, чтобы запрашивать микрозаймы.
Как зарегистрироваться на сервисе Кнопка Деньги
Регистрация в Кнопка Деньги – круглосуточно доступная процедура. Она является бесплатной. Воспользоваться ей имеет право каждый совершеннолетний потенциальный клиент компании.
Чтобы зарегистрироваться на сервисе «Кнопка Деньги», нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Открыть «Кнопка Деньги» (сайт или приложение).
- Нажать в правом верхнем углу на кнопку с изображением списка. Это приведет к раскрытию основного навигационного меню.
- Кликнуть по кнопке «Войти»
- Выбрать гиперссылку «Зарегистрироваться».
- Указать номер телефона клиента и подтвердить его.
- Заполнить анкету пользователя. В ней обычно указываются паспортные и контактные данные, сведения о месте работы, а также фамилия, имя и отчество регистрируемого лица.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Быстрее создать личный кабинет в системе «Кнопка Деньги» поможет профиль Тинькофф ID. Если в логе регистрации кликнуть по соответствующей кнопке и авторизоваться в упомянутом сервисе, пользователь не только оперативнее заполнит анкету, но и получит +10% к вероятности одобрения займа.
Внимание! Зарегистрироваться в «Кнопка Деньги» с помощью ЕСИА «Госуслуги» и других сторонних сервисов не получится. То же самое касается авторизации на проекте.
Что нужно для авторизации в профиле «Кнопка Деньги»
Войти в личный кабинет МКК Кнопка Деньги не составляет никакого труда. Этот процесс почти ничем не отличается от авторизации на любом другом веб-сервисе.
Чтобы войти в аккаунт «Кнопка Деньги», нужно:
- Открыть сайт или приложение МКК.
- В главном меню сервиса нажать на кнопку «Войти».
- Указать номер телефона и дату рождения клиента.
- Кликнуть по «Продолжить». Эта кнопка может называться «Оформить кредит» или «Получить заем».
- Указать пароль для авторизации. Он поступит в виде звонка на телефон клиенту. Нужно ответить и написать код, который назовет робот-помощник.
- Подтвердить авторизацию.
Если звонок пропущен, клиент сможет запросить с помощью специальной кнопки сообщение себе на мобильное устройство. В СМС, присланном системой, появится одноразовый код доступа к личному кабинету.
Внимание! Если ни один способ авторизации не помог, рекомендуется обратиться к операторам службы поддержки за помощью. После небольшой процедуры идентификации личности они помогут восстановить доступ к аккаунту. Обычно на это уходит около часа.
Функциональные возможности личного кабинета МФО
Личный кабинет «Кнопка Деньги» – это профиль потенциального клиента компании, в котором осуществляется дальнейшее онлайн-обслуживание. Основным его предназначением является предоставление кредитов на короткий срок на выгодных условиях.
К ключевым функциям личного кабинета МФО Кнопка Деньги относят:
- редактирование и добавление личных данных;
- возможность более быстрого оформления микрокредита;
- предоставление привилегий клиентам, повторно оформляющим микрозаем в компании;
- взаимодействие с операторами службы поддержки «Кнопка Деньги»;
- предоставление информации о текущих и прошлых кредитах;
- оплата задолженности по кредиту, взятого в МКК «Кнопка Деньги»;
- оформление страховки и других дополнительных услуг;
- продление микрокредита на срок до 30 дней;
- получение справок и выписок о погашении долга или его наличии;
- внесение реквизитов для осуществления денежных переводов.
Личный кабинет «Кнопка Деньги» можно удалить, если пользователь решил отказаться от обслуживания на площадке. Сделать это предлагается с помощью направления соответствующего запроса в службу поддержки МКК. После удаления профиля данные о прошлых займах клиента останутся в базе данных «Кнопка Деньги» – пользователь лишь не сможет авторизоваться в системе.
Внимание! Удалять профиль на сервисе «Кнопка Деньги» не рекомендуется. Лучше оставить его в неактивном состоянии, а при необходимости получения нового микрокредита войти в аккаунт.