Частые вопросы
Обратиться за микрокредитом в Кнопка Деньги имеет право любой совершеннолетний дееспособный гражданин Российской Федерации. Минимальный возраст заемщика – 18 лет, максимальный – 65. Перед оформлением кредита необходимо убедиться в наличии у клиента постоянной или временной прописки в любом из регионов страны, а также в наличии у него постоянного источника доходов. Без него в микрокредите могут отказать. Официальное трудоустройство не требуется – только наличие постоянного источника доходов, например оформленная самозанятость. Иностранные граждане не могут оформить заем в «Кнопка Деньги».
Конечно, досрочный возврат суммы займа полностью возможен. В этом случае предстоит внести не только запрошенную сумму, но и проценты за фактический срок пользования средствами. Оплату можно произвести в личном кабинете клиента на сайте или в приложении – платеж обрабатывается моментально, но предусматривает комиссию. Допустимо оплачивать микрокредит на «Почте России» (без комиссии), а также с помощью банковского перевода или электронных кошельков.
Можно оформить продление срока действия кредитного договора на 30 дней. Для этого необходимо уплатить все проценты за заем на дату его погашения. Продлить срок микрокредита получится с помощью личного кабинета и оплаты банковской картой, в отделениях «Почты России» или путем осуществления банковского перевода. При успешном продлении кредитного договора пользователь получит соответствующее уведомление в виде пуш-сообщения в приложении и SMS на действующий мобильный телефон. Повторное получение услуги для одного и того же займа не предусматривается.
«Кнопка Деньги» позволяет клиенту запросить новый микрозайм сразу после погашения предыдущей задолженности. Рекомендуется подождать 1–2 рабочих дня, чтобы информация в базе данных системы проекта обновилась. Это необходимо для доказательства факта погашения предыдущего долга.
Для изменения персональных данных необходимо выслать службе поддержки «Кнопка Деньги» фотографии или сканы удостоверения личности (обычно – 2–3 страниц). В письме требуется в обязательном порядке указать, какую именно информацию нужно скорректировать. Если нужно изменить телефон или почту, их указывают непосредственно в электронном письме. Для изменения реквизитов банковской карты достаточно воспользоваться встроенной в аккаунт формой.