Персональный аккаунт заемщика на официальном сайте МКК «Вивус» помогает без проблем оперативно управлять своим займом.
Как пройти регистрацию в личном кабинете Вивус
Пройти регистрацию на сайте «Вивус» можно двумя способами: заполнить самостоятельно регистрационную форму или воспользоваться подтвержденной учетной записью на портале Госуслуг.
Для ручной регистрации в личном кабинете нужно:
- На официальном сайте vivus.ru нажать кнопку «Войти».
- В открывшемся окошке указать действие «Регистрация» и заполнить предложенные поля.
- Проверить всю внесенную информацию и подтвердить ее.
- Придумать уникальный пароль для входа в ЛК Vivus.
Если клиент имеет подтвержденный аккаунт на Госуслугах, то при входе в аккаунт ему нужно выбрать действие «Заполнить быстро через Госуслуги». Затем ему предстоит указать свои данные для входа (логин, пароль) и разрешить доступ к личным данным (кнопка «Разрешить»). После подтверждения данных система предложит заемщику выбрать пароль и подтвердить его.
Вход в личный кабинет сервиса Vivus
Вход в учетную запись МКК осуществляется через кнопку «Войти», расположенную в правой верхней части на главной странице официального сайт компании. В открывшуюся форму вводят номер мобильного телефона и пароль.
Функционал ЛК Vivus для управления заемными средствами
В персональном аккаунте сервиса «Вивус» клиент получает разнообразные возможности для управления займом.
Самые главные функции аккаунта:
- Оформление новой заявки. Достаточно ввести параметры (сумму и срок) займа и выбрать оптимальный способ его получения.
- Контроль погашения задолженности, то есть уточнить задолженность по текущему долгу и срок его возврата.
- Продление договора в случае, если у заемщика не получается вовремя внести платеж. Обычно срок продления клиент может выбрать самостоятельно.
- Возврат займа.
- Знакомство с кредитной историей.
- Дополнительные платные возможности: список предлагаемых компанией и ее партнерами услуг, доступ к ним или их отключение.
- Быстрое обращение в службу поддержки.
- Получение персональных предложений, приглашений на акции.
Также в личном кабинете заемщик может досрочно погасить заем, произвести частичную предоплату, подать заявление на реструктуризацию долга.
Возможности ЛК в мобильном приложении Vivus
Мобильное приложение «Вивус» является именно личным кабинетом со всем его полезным и второстепенным функционалом.
Что можно сделать в мобильном приложении компании:
- Оформить заявку на заем.
- Погасить задолженность, в том числе с подключением уведомлений о предстоящих платежах.
- Изучить историю операций.
- Обновить профиль, в том числе контактные данные и персональные сведения.
- Связаться со службой поддержки.
- Получать все свежие новости и предложения от МФО.
Интерфейс мобильного приложения построен таким образом, что важные кнопки и функции не нужно долго искать и расшифровывать. Все расположено очень удобно и понятно на интуитивном уровне.