Как создать Личный кабинет на сайте «Мега Деньги»
Компания обслуживает клиентов исключительно дистанционно. Чтобы заемщики могли самостоятельно управлять задолженностью, быстро оформлять повторные микрокредиты, обновлять персональные данные и т.д., МФО создала удобный Личный кабинет на сайте.
Клиенты регистрируются на сайте при получении первого займа. Компания создает профиль сразу после выдачи средств.
Как зарегистрироваться на сайте микрофинансовой организации:
- Кликнуть по кнопке «Получить деньги».
- Заполнить онлайн-анкету, указав персональные и контактные данные.
- Пройти идентификацию по паспорту.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных.
- Подтвердить номер телефона.
Если компания предложит взять займ, то клиент сможет войти в Личный кабинет по мобильному номеру.
Как войти в Личный кабинет на сайте «Мега Деньги»
Для авторизации на платформе заемщику нужно сделать всего пару кликов на официальном сайте. Пошаговая инструкция:
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Введите номер телефона.
- Укажите код из СМС.
Если сообщение на смартфон не приходит, рекомендуем сразу написать в службу поддержки. Менеджер проверит, почему СМС не поступило вовремя. Он устранит техническую ошибку или предложит другой способ авторизации.
Основные возможности Личного кабинета «Мега Деньги»
После авторизации на сайте пользователь получит доступ ко всем функциям Личного кабинета. Основные из них:
- Просмотр истории платежей: Отслеживайте свои платежи и остатки по займам.
- Информация о дате возврата и остатке задолженности: Получайте актуальные данные о предстоящих платежах и сумме долга.
- Выбор способа погашения микрозайма: Выбирайте удобный способ для внесения платежа: банковская карта, электронный кошелек, терминал оплаты.
- Подача новой онлайн заявки: Оформите новый займ быстро и удобно, не выходя из дома.
- Подключение услуги пролонгации: Продлите срок действия займа, чтобы избежать просрочки платежа.
- Смена персональных и контактных данных: Обновите свои данные для бесперебойной работы личного кабинета.
- Связь с представителями МФО в онлайн-чате: Получите консультацию по интересующим вопросам или помощи в решении проблемы.
Стоит отметить, что разработчики создали мобильное приложение Мега Деньги. Его можно бесплатно скачать из RuStore и других магазинов. Авторизовавшись в приложении, вы получите доступ к тем же функциям и настройкам, как и на сайте.
Как погасить задолженность онлайн
Вы можете возвращать долги в несколько кликов на сайте микрофинансовой организации. Как вернуть микрозайм:
- Перейдите на официальный сайт megadengi.com.
- Войдите в профиль и нажмите на блок «Внести платеж».
- Укажите сумму, которую хотите внести.
- Выберите карту для списания средств.
- Подтвердите перевод средств.
Микрофинансовая организация предусмотрела еще один способ внести платеж на счет без обязательной авторизации в профиле. Чтобы погасить долги, нужно зайти на сайт и кликнуть по кнопке «Внести платеж». Укажите номер договора, сумму перевода и отправьте деньги.
Если клиент не может погасить задолженность с помощью банковской карты, ему потребуется скопировать реквизиты, указанные в кредитном договоре. Его можно посмотреть в профиле. Затем по этим реквизитам останется оформить перевод на счет в банке через платежные системы «Золотая Корона», Элекснет и другие.
Как продлить займ в МФО онлайн
Только заемщик может пролонгировать микрозайм, взятый в МФО «Мега Деньги». Порядок этой процедуры подробно описан в договоре или на сайте микрофинансовой организации. Продление договора возможно осуществить онлайн через личный кабинет без отправки электронных заявлений по почте.
Как изменить срок действия договора:
- Войти в профиль.
- Открыть страницу «Пролонгация».
- Увеличить срок на 5–30 дней.
Стоит отметить, что пролонгация возможна только в том случае, если не началась просрочка. После начисления первого штрафа за нарушение условий договора продление оформить уже не получится. Поэтому рекомендуется оформить пролонгацию заранее.
После изменения условий кредитного договора клиент сможет временно отложить возврат средств без каких-либо штрафных санкций. Однако процентная ставка продолжит начислятся. Поэтому мы рекомендуем оформлять пролонгацию только в крайнем случае, чтобы минимизировать переплату по кредиту.
Как удалить Личный кабинет
Пользователи не могут самостоятельно удалять свои учетные записи на сайте МФО. Поэтому для блокировки профиля следует обратиться по бесплатному телефону: 8 (800) 700-14-16. Отзыв персональных данных клиента осуществляется посредством обращения на электронную почту: solminor@bk.ru. Заявки рассматриваются в течение 24 часов, и после вынесения решения заёмщик получает соответствующее уведомление.
Микрофинансовая организация продолжит хранить и обрабатывать персональные данные заемщика. Они будут использоваться в соответствие с политикой конфиденциальности и договором, который клиент подписал при оформлении первого кредита.