Личный кабинет на сайте «Мигом Займ»
После оформления первого займа клиент получает доступ к Личному кабинету. Он используется для погашения текущей задолженности, получения новых кредитов, обновления персональных данных, связи с менеджерами МКК и т.д.
Как зарегистрироваться на сайте МКК «Мигом Займ»
Клиенты проходят процедуру регистрации при оформлении микрокредита. Поэтому новый пользователь не сможет создать Личный кабинет, чтобы просто посмотреть его возможности.
Чтобы зарегистрироваться, выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт и выберите вкладку «Личный кабинет».
- Укажите свой номер телефона.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Получите SMS с кодом, сгенерированным системой.
- Введите код в указанное поле.
- Заполните анкету клиента, указав стандартные данные, такие как ФИО, email, паспортные данные, информацию о трудоустройстве и доходах.
- Привяжите свою банковскую карту, указав CVV-код, номер и срок действия любой дебетовой карты.
- Подтвердите введенную информацию и сохраните изменения.
Если заемщик начинает регистрацию с подачи заявки, ему необходимо на главной странице справа в калькуляторе займа установить желаемую сумму и срок, а затем нажать кнопку «Получить деньги». Далее вводится номер телефона, после чего следует действовать по стандартной схеме: заполнить анкету, привязать реквизиты карты и так далее.
Как войти в Личный кабинет
Для авторизации на сайте клиенту потребуется только номер телефона. Заемщики не создают постоянный пароль при регистрации, поскольку МКК использует другой способ входа. Система отправляет одноразовые коды для авторизации.
Как войти в Личный кабинет:
- Откройте вкладку «Личный кабинет», которая находится справа на главной странице сайта.
- Укажите свой номер телефона.
- Введите код, полученный в SMS.
- Подтвердите вход.
Информация в кабинете обновляется в режиме реального времени, что позволяет в любой момент отслеживать текущую сумму задолженности, дату следующего платежа и другую важную информацию.
Возможности Личного кабинета «Мигом Займ»
После авторизации на сайте заемщик сможет:
- Подать заявку на получение денежных средств;
- Проверить статус своей заявки;
- Получить информацию о текущем займе;
- Погасить долг полностью или частично;
- Продлить срок действия договора;
- Связаться с технической поддержкой и другими службами.
Также в личном кабинете можно следить за свежими новостями организации и находить информацию о всех взаимодействиях с кредитором, включая данные по закрытым займам.
Как изменить паспортные данные в профиле
Если клиент недавно получил новый паспорт, изменил место постоянной регистрации или банковскую карту для получения средств, стоит написать менеджеру микрофинансовой организации. Предоставьте ему актуальные данные, чтобы специалист загрузит в базу свежие сведения.
Как погасить задолженность на сайте
Чтобы внести платеж по микрозайму через личный кабинет, вам потребуется только банковская карта VISA, MasterCard или МИР. Для этого нужно:
- Войти в свой аккаунт.
- Перейти в раздел «Мои займы» и выбрать активный микрокредит.
- Проверить сумму начисленных процентов, общую сумму к погашению и дату платежа.
- Нажать кнопку «Вернуть заём» в нижней части экрана.
- Выбрать способ погашения: только проценты, полная сумма или частичное досрочное погашение (сумму можно ввести вручную).
- Ввести реквизиты карты или выбрать уже привязанное платежное средство.
- Подтвердить операцию кодом, полученным от банка.
Способы погашения задолженности
Вы можете возвращать средства несколькими способами. Основные из них:
- Банковская карта. Оплата займа с использованием банковской карты — это быстрый и надежный способ. Просто воспользуйтесь функцией онлайн-оплаты, и деньги будут зачислены на счет МФО.
- Перевод по реквизитам. Если вы предпочитаете традиционные методы, вы можете погасить займ, переведя средства по реквизитам МФО. Они опубликованы на официальном сайте. Если вы переводите деньги таким способом, в комментарии к транзакции укажите номер договора, чтобы компания могла идентифицировать платеж.
- Онлайн-банкинг. Современные технологии позволяют осуществлять оплату займа через систему Сбера.
Как восстановить доступ к учетной записи
Если клиент не может использовать телефон для получения сообщений (например, если он потерян), восстановить доступ к аккаунту возможно только через службу технической поддержки. Связаться со специалистами можно следующими способами:
- Позвонить на горячую линию по номеру +7 (812) 384-11-01 (бесплатно);
- Отправить запрос на электронную почту info@migom-zaim.ru;
- Написать в онлайн-чат, кнопка которого расположена в нижнем правом углу сайта.
При обращении в техподдержку потребуется пройти верификацию личности. Для этого обычно необходимо предоставить копию или фото паспорта, а также селфи заемщика с паспортом в руках. Также нужно указать новый номер телефона, который будет привязан к учетной записи.