Личный кабинет и мобильное приложение «МигКредит»
У МФО «МигКредит» есть мобильное приложение и личный кабинет на сайте. Вход и регистрация происходят по номеру телефона.
Особенности регистрации в личном кабинете МигКредит
Регистрация в личном кабинете через сайт и приложение происходит одинаково. Единственное отличие – место входа (через браузер или установленную на устройство программу).
Порядок действий такой:
- На главной странице найти кредитный калькулятор.
- Выбрать сумму и срок кредита, нажать кнопку «Получить деньги», перейти на страницу регистрации.
- Заполнить короткую анкету с личными данными.
- Завершить регистрацию отправкой данных.
- Получить код на телефон.
- Ввести его в открывшемся окне.
- Установить постоянный пароль для входа.
Логином после регистрации в личном кабинете будет номер телефона клиента.
Как войти в личный кабинет МигКредит после регистрации
При повторном входе в личный кабинет понадобится авторизоваться, введя логин и пароль. У каждого пользователя он свой.
Порядок действий такой:
- В верхнем правом углу найти значок с человечком.
- Нажать на него, перейти на страницу входа.
- Ввести номер телефона.
- Ввести код или установленный ранее пароль.
- Перейти в личный кабинет.
Понять, что вход выполнен успешно, очень легко. Вы окажетесь в защищенном блоке сайта или приложения с другим меню, где будет доступен просмотр данных по вашим займам и другие опции, недоступные на основных страницах.
Как управлять личным кабинетом
Управление личным кабинетом МФО «МигКредит» со стороны пользователей имеет ограниченный функционал. Можно подавать новые заявки, писать в поддержку, скачивать документы. Но пользователь не может самостоятельно менять важные данные. Например, при замене паспорта, если серия и номер или Ф. И. О. больше не соответствуют реальным. В этом случае придется сначала написать запрос в службу поддержки и приложить документы, подтверждающие изменения. И только потом данные обновятся. Обычно это происходит в течение суток.
Также пользователь не может сам поменять номер телефона в личном кабинете. Все делается через запрос в службу поддержки. Нельзя и самостоятельно удалить все данные. Личный кабинет может прекратить свое действие только после обращения в МФО. В этом случае удаление тоже займет некоторое время. Клиенту лучше убедиться в этом самостоятельно, проверив, удастся ли войти по старому логину.
Что доступно в личном кабинете МФО
Функционал личного кабинета у МФО МигКредит стандартный для таких организаций, как в мобильном приложении, так и на сайте.
Клиенту доступны следующие функции:
- Проверка ранее выданных кредитов и их статуса. Можно посмотреть погашен ли заем, скачать справку, подтверждающую это.
- Проверка зачисления средств. От МФО при получении займа и при оплате своих обязательств.
- Оформление рассрочки платежа. Онлайн, до того, как истечет срок погашения.
- Оформление заявки на досрочное погашение. Онлайн, для долгосрочных займов.
- Подача новых заявок. Анкета на заем в этом случае будет короче, заново подтверждать проверенную информацию не придется.
- Оформление реструктуризации. Заявку можно подать онлайн.
- Внесение платежей. По действующим кредитным договорам.
- Проверка доступности индивидуальных предложений, участие в акциях.
- Обращение в службу поддержки. Через удобный онлайн-чат.
- Смена или установка пароля. Как на сайте, так и в мобильном приложении.
Это основные функции, которыми можно воспользоваться. Также МигКредит регулярно дорабатывает свое приложение. В нем появляются новые опции, облегчающие жизнь клиентов.