Часто задаваемые вопросы
Погашение микрокредита в «Лайме» осуществляется быстро. Комиссии, штрафы, другие санкции не предусмотрены. Проценты начисляются только за дни фактического пользования займом. Погашение производится в личном кабинете. Если заем краткосрочный, нажимают кнопку «Внести платеж». При долгосрочном микрокредите для этого нажимают «Погасить заем досрочно».
Если заемщик внес сумму, достаточную для погашения займа, он будет погашен автоматически. Но обновление информации в личном кабинете происходит в 00.00 по московскому времени. Если же погашение было произведено банковским переводом, личный кабинет будет обновлен только после поступления денег на расчетный счет компании.
Чтобы продлить срок займа, в личном кабинете в разделе «Действия по займу» выбирают опцию «Продлить заем» и подписывают соглашение об изменении условий. В качестве подписи используют код, который приходит в СМС-сообщении. Затем вносят сумму, необходимую для продления (проценты).
Чтобы восстановить пароль, нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» рядом с кнопкой авторизации на сайте. Для восстановления пароля нужно будет ввести номер телефона, указанный при регистрации. После этого придет СМС от системы с кодом, который вводят для подтверждения смены пароля. Далее вводят новый пароль и подтверждают его.
Изменение номера телефона производится только через службу поддержки компании.
Для удаления личного кабинета клиенту необходимо обратиться в службу поддержки и заявить о желании удалить свои личные данные. Обращение рассматривается 3 дня. При этом вся информация о заемщике сохраняется в базе данных МФК, отключается только возможность заемщика войти в свой личный кабинет.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive