Для удобного взаимодействия с Лайм-Займ на сайте компании для клиентов предусмотрен личный кабинет. Хотя изначальное его назначение – оформление заявки на заем онлайн-способом, его возможности гораздо шире.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Лайм-Займ
Регистрация в личном кабинете нужна только новым заемщикам. Граждане, которые хотя бы раз получали заем в «Lime Zime», уже имеют в компании свою учетную запись (аккаунт, личный кабинет), т. к. она создается в процессе первичной регистрации.
Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Лайма:
- Заполнить несложную анкету и подтвердить номер своего мобильного телефона.
- Придумать пароль для входа в аккаунт без дополнительных хлопот.
- Согласиться на обработку персональных данных и с правилами обслуживания клиентов МФК – поставить галочку в специальном окне.
Анкета заполняется всего один раз, при повторном обращении за микрокредитом этого делать уже не нужно, так как система сохраняет все введенные в нее данные.
Как заходить в личный кабинет Лайм-Займ
Личный кабинет становится полностью доступным сразу после завершения регистрации на сайте. Он дает возможность оформлять займы и выполнять много других полезных действий.
Чтобы войти в кабинет, заемщику достаточно ввести свои персональные данные: номер телефона в качестве логина и пароль, созданный при регистрации, СМС-подтверждение не нужно.
Обратите внимание! Если заемщик забыл пароль от личного кабинета, его легко восстановить, нажав на кнопку «Забыли пароль?». После этого нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации. Компания отправляет на него СМС с кодом доступа, который нужно ввести. После этого остается придумать новый пароль и нажать «Установить новый пароль».
Функционал личного кабинета клиента Lime
Личный кабинет клиента Lime Zaim обладает достаточным функционалом, чтобы в удаленном формате выполнять все необходимые действия.
Основные функции, доступные в личном кабинете:
- оформление первичной или повторной заявки на заем;
- погашение микрокредита;
- привязка банковских карт, в том числе новых при их плановой замене;
- изменение персональных данных;
- просмотр истории текущих и закрытых займов в Lime Zaim;
- оперативно связываться со службой поддержки.
Если заемщик является участником программы лояльности МФК, в личном кабинете он будет получать информацию о количестве накопленных баллов.
Можно ли управлять личным кабинетом через мобильное приложение
Об особенностях установки мобильного приложения «Лайм-Займ» на телефон мы рассказали выше. Личный кабинет заемщика в приложении по удобству и функционалу не уступает своему аналогу на сайте. С него доступен весь предусмотренный компанией функционал.
Визуально личный кабинет в приложении разделен на два сектора: основной экран и меню. В центре экрана отображается информация по текущему займу: дата оформления, остаток по задолженности, когда нужно внести следующий платеж.
Выбрав в меню нужную опцию, заемщик может продлить заем, оплатить его полностью или частично, внести регулярный платеж или проценты. Как и на сайте, клиент может воспользоваться любым доступным способом.
Полезное свойство PWA-приложения Lime – оно в принципе не может зависнуть или иным способом утратить свою работоспособность. Такое может случиться в единственном случае: прекратил работу официальный сайт компании, что практически исключено.