Взаимодействие с МКК осуществляется через личный кабинет — здесь можно подавать заявку, просматривать сумму долга и график выплат, управлять личной информацией и платежными данными, связываться с техподдержкой и многое другое.
Как зарегистрироваться в Кредит Смайл
Чтобы зарегистрироваться на сайте и получить доступ в личный кабинет, зайдите на главную страницу МФО. Есть версия для компьютеров и для телефонов, их функционал не различается. Далее проделайте следующие шаги:
- нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы;
- заполните всю необходимую информацию — ФИО, номер телефона, действующий адрес электронной почты, придумайте надежный пароль;
- установите галочки в графе согласия с условиями работы сайта;
- для подтверждения регистрации действуйте согласно инструкции — на номер телефона или электронную почту будет направлен код, который нужно будет ввести на сайте;
- перед подачей заявки будет подтвердите свои данные, приложив фото указанных на сайте страниц паспорта и сделав селфи с ним — модерация проходит автоматически, ее статус можно отслеживать в личном кабинете.
После того, как система проверит паспортные данные и подтвердит их подлинность, вы сможете подать заявку и оформить первый займ.
Как войти или восстановить пароль
Если вы ранее регистрировались на сайте, для входа проделайте следующее:
- нажмите на кнопку «Войти» на главной странице;
- введите свой номер телефона и пароль;
- при необходимости пройдите проверку reCAPTCHA;
- нажмите кнопку входа — вы будете автоматически направлены на страницу личного кабинета.
Если вы забыли данные для входа, нажмите на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации. Инструкции по дальнейшим действиям будут указаны на сайте — введите электронную почту, указанную при регистрации, и зайти в свой почтовый ящик, куда будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней и придумайте новый пароль, с которым вы будете входить в личный кабинет. Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам», подождите 5-10 минут и обновите страницу.
Основные функции
Функционал личного кабинета включает:
- подачу заявки;
- просмотр суммы долга, начисленных процентов, графика выплат;
- погашение долга полностью или частично;
- отсрочка даты выплаты;
- управление личными и платежными данными;
- просмотр истории кредитов и платежей;
- получение документов — договоров и выписок об отсутствии задолженности;
- связь с техподдержкой.
Изменение данных личного кабинета
Менять информацию в личном кабинете нужно, если у вас изменились паспортные данные — например, фамилия или прописка. Также эта функция нужна, если вы хотите получать следующие выплаты на новую карту. Чтобы изменить данные, свяжитесь с поддержкой — она вышлет подробную инструкцию.