Личный кабинет сервиса Кредит Плюс – удобная опция, помогающая заемщикам компании успешно управлять своими займами.
Регистрация посетителя в личном кабинете CreditPlus
Специально озадачиваться регистрацией своего аккаунта в сервисе «Кредит Плюс» заемщику не нужно: персональный аккаунт формируется при создании первой заявки на заем. После того, как клиент определит подходящие ему параметры займа и нажмет кнопку «Оформить заем», он заполняет онлайн-заявку.
Все сведения из анкеты-заявки автоматически вносятся в учетную запись:
- фамилия, имя, отчество клиента, его пол и дата рождения;
- данные мобильного телефона и электронной почты.
Последний шаг регистрации – кликнуть на кнопку входа, придумать и запомнить логин, а затем – ввести код активации учетной записи, который каждый раз приходит в СМС-сообщении (он заменяет пароль).
Как выполнить вход в ЛК сервиса CreditPlus
Для входа в аккаунт на сайте организации на экране в его правом верхнем углу предусмотрена кнопка «Личный кабинет».
После нажатия на нее открывается небольшая форма, в которую нужно ввести номер своего мобильного телефона, на который была проведена регистрация. После этого сразу придет СМС-уведомление от системы с кодом доступа в учетную запись. Затем остается активировать кнопку «Войти». Аккаунт откроется, заемщик получает доступ к его функционалу.
Функциональные возможности пользователя на сайте CreditPlus
Использование продуманного функционала пользовательского аккаунта на сайте организации позволяет выполнять многие важные действия.
В аккаунте предусмотрены следующие основные опции:
- формирование и подача онлайн-заявки на займы;
- контроль даты и суммы очередного платежа;
- досрочное погашение долга;
- оформление услуги пролонгации;
- рассылка о новостях, акциях и скидках в компании.
Также личный кабинет позволяет заемщику контролировать свой статус в программе лояльности сервиса, выводить бонусные баллы на свой лицевой счет, приглашать друзей в рамках программы.
Управление одолженными средствами в личном кабинете CreditPlus
Для клиентов «Экофинанс» наибольшую важность представляют такие функции аккаунта, как возврат средств по займу и его пролонгация. Рассмотрим, как правильно управлять этими функциями.
Оплата картой российского банка выполняется в следующем порядке:
- Входят в свою учетную запись по номеру телефона и СМС-коду.
- Переходят в раздел оплаты.
- Выбирают способ платежа – банковской картой.
- Вписывают реквизиты карты: номер, срок действия, код CVC.
- Подтверждают транзакцию кодом, полученным в СМС-сообщении.
Если заемщик не успевает в срок оплатить задолженности, ему необходимо продлить срок действия займа. Так он не нанесет ущерб своей репутации и не подвергнется штрафным санкциям со стороны компании.
Порядок продления срока договора:
- войти в личный кабинет;
- в разделе оплаты выбрать опцию продления займа;
- указать количество дней, на которое нужно пролонгировать договор;
- оплатить начисленные проценты банковской картой;
- получить новый график платежей и принять его к исполнению.
Иногда заемщики хотят удалить свою учетную запись с сайта CreditPlus. Эта операция выполнима, но только через службу поддержки. Однако опытные пользователи сервиса не рекомендуют спешить с этим, ведь после погашения займа у человека не остается обязательств перед компанией, а активный личный кабинет не стоит его владельцу ни копейки. Поэтому его лучше сохранить, чтобы при необходимости воспользоваться возможностью снова занять деньги на более выгодных условиях, чем в первый раз, и повысить свой статус в программе лояльности.