Личный кабинет — это сервис, позволяющий сотрудничать с МФО, подавать заявку, получать одобрение при ее подаче, знакомиться с новостями. Без него невозможно подать обращение и прикрепить банковскую карту для получения и погашения заемных средств. Вход в личный кабинет находится на официальном сайте компании в правом верхнем углу.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться и открыть личный кабинет доступно каждому. Для этого предусмотрена кнопка “Регистрация”. Достаточно нажать на нее и действовать пошагово:
- ввести номер мобильного телефона и указать, регистрировались ли вы ранее на сайте. Если вы не регистрировались ранее, то появится сообщение «Личный кабинет по этому номеру телефона не зарегистрирован»;
- откликнуться на предложение «Создать кабинет». Если нажать на него, то откроется форма, которую нужно заполнить.
Для регистрации потребуется ввести следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц и год рождения.
- сведения из паспорта.
- номер мобильного телефона, на который приходят СМС-сообщения, коды для входа и другая информация.
- адрес электронной почты.
Не забудьте привязать карту банка, которую планируете использовать для сотрудничества с микрофинансовой организацией после получения доступа.
Внизу формы введите код с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации вы сможете войти в личный кабинет, используя логин и пароль, которые нужно сохранить в недоступном для третьих лиц месте, чтобы они не могли совершать действия с использованием личного кабинета.
Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки.
Невозможно зарегистрировать личный кабинет дважды на одно лицо. Система автоматически проверяет данные и предотвращает мошенничество.
Другой вариант входа в личный кабинет — ввести мобильный телефон вместо логина и пароль.
Нередко от пользователей приходит вопрос: почему не могу войти в личный кабинет? Чаще всего проблема возникает, когда на сайте проводятся технические работы или вводятся некорректные данные. Нередко пользователи забывают пароль и не знают, как его восстановить. Сделать это несложно: нажмите на кнопку “Забыли пароль”, укажите номер мобильного телефона, введенный при регистрации, введите код из SMS, который придет после ввода номера мобильного телефона, придумайте новый пароль.
Как скачать мобильное приложение
Удобным вариантом сотрудничества с CarMoney является использование мобильного приложения. Его можно скачать, как на Андроид, так и на IOS. Для этого на сайте имеются картинки с изображением магазина приложений.
Выберите подходящий для вашего мобильного устройства магазин и скачайте приложение. Им можно пользоваться на протяжении 24 часов вне зависимости от вашего местоположения.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировавшись на сайте и получив доступ в личный кабинет, вы сможете использовать его полный функционал. Для начала привяжите банковскую карту, на которую будут поступать заёмные средства. В личном кабинете перейдите в раздел «Платёжные реквизиты» и введите данные карты. Вам потребуется указать номер карты, срок её действия и трёхзначный код безопасности с обратной стороны.
Личный кабинет предоставит вам следующие возможности:
- оформление заявки на кредит и получение информации об одобрении или отказе;
- выбор способа получения и погашения заёмных средств ( при оплате онлайн доступны только банковские карты);
- оплата кредита через интернет из любой точки мира;
- получение информации о сроках и суммах предстоящих платежей.
Кроме того, в личном кабинете вы получите оперативный доступ к специальным предложениям для заёмщиков: бонусам, розыгрышам, акциям. Здесь же вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.
В личном кабинете также доступны личные данные пользователя. Вы можете изменить сведения о паспорте и внести другие корректировки. У вас всегда будет под рукой информация о текущих займах, датах погашения и необходимых суммах.