Часто задаваемые вопросы
Чаще всего клиенты сталкиваются с проблемами при погашении задолженности из-за технического сбоя. Рекомендуется очистить кэш браузера через настройки или воспользовавшись комбинацией CTRL + F5. Если проблема сохраняется, стоит позвонить в службу поддержки. Компания проверит работоспособность сайта и устранит технические проблемы в течение 30 минут. После этого вы сможете внести платеж.
Персональные данные заемщика, указанные в профиле, и владельца счета в банке должны полностью совпадать. В противном случае компания откажет в выдаче средств. Если МФО не обнаружит ошибку и переведет деньги, рекомендуется срочно обратиться в службу поддержки.
Компания оформит возврат средств на корпоративный счет. В течение 14 дней деньги вернутся. Стоит отметить, что клиенту не потребуется оплачивать проценты за этот срок. Когда деньги поступят на баланс компании, потребитель сможет оформить новую заявку и получить финансовую поддержку.
Обычно такое происходит, когда клиент не отвечает на звонок менеджера для уточнения деталей. Сотрудник компании в таком случае всегда аннулирует запрос на выдачу средств. Поэтому мы рекомендуем не игнорировать звонки от менеджеров микрофинансовой организации.
Если МФО еще не перечислила средства на банковскую карту, то клиент может легко отказаться от кредита. Для этого нужно только позвонить на горячую линию и аннулировать заявку. Если же потребитель уже получил деньги, то отказаться от займа уже нельзя. Он вправе только досрочно погасить микрокредит, заплатив проценты минимум за один день использования заемных денег.
БериБеру лояльно относится ко всем категориям заемщикам, в том числе клиентам с просрочками и плохой кредитной историей. Однако решение в таких случаях принимается индивидуально. Поэтому нет гарантии, что клиент получит положительный ответ от микрофинансовой организации.
Да, все организации, которые занимаются выдачей потребительских займов, в обязательном порядке проверяют кредитную историю и уровень дохода клиента. Поэтому на шанс одобрения микрозайма напрямую влияют персональный рейтинг клиента и его текущее финансовое положение.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive
НАТАЛЬЯ
Здраствуйте,я подала на реструктуризацию долга в ЮК ВЕРУМ,этим вопросом занимается юрист НЕЛЛИ РАФАЭЛЬЕВНА,ТЕЛ. 88007707317