Часто задаваемые вопросы
Конечно. Для этого достаточно выбрать удобный для клиента метод оплаты и погасить задолженность полностью.
Клиент имеет право на продление срока займа. В этом случае предлагается платить только проценты по нему. Для продления срока займа необходимо обратиться лично в офис СрочноДеньги и подписать дополнительное соглашение. Срок пролонгации составляет 30 дней. Третьи лица могут оформить дополнительное соглашение на продление срока займа в СрочноДеньгах при наличии официальной доверенности. Она оформляется непосредственно в офисе компании.
Чтобы оплатить заем с помощью любого альтернативного способа, необходимо в личном кабинете выписать себе счет на оплату. После этого следует указать номер счета и внести денежные средства выбранным методом. Если выставленный счет оказался больше суммы внесенных денежных средств, они не будут отображаться и зачисляться до внесения полной выставленной суммы. Если счет выписан и уже оплачено меньше, чем в счете, после оплаты «остатка» все деньги успешно будут зачислены по указанным реквизитам. Если у клиента остались вопросы или информация все равно не отображается, необходимо обратиться в службу поддержки «СрочноДеньги».
Изменение личных данных – обычная процедура, которая требует своевременного оповещения «СрочноДеньги». Это касается любой информации, указанной в заявке/договоре на заем. Клиенту требуется обратиться в МФО и сообщить о произошедших изменениях. Можно сделать это лично, путем визита в офис компании с документами, подтверждающими изменения.
Также допустимо изменить личные данные дистанционно, пользуясь онлайн-чатом с операторами «СрочноДеньги» на официальном сайте организации или позвонив по телефону 8 800 1001 363. Если пользователь потерял телефон и не может войти в личный кабинет, ему нужно изменить его. Для этого надо позвонить по ранее указанному номеру (звонок по России бесплатный) и пройти идентификацию. Далее – назвать новый номер телефона. Оператор изменит данные, чтобы клиент смог авторизоваться в личном кабинете.
Да. Чтобы отказаться от обслуживания в СрочноДеньги, необходимо обратиться в службу поддержки и заявить о своих намерениях. Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Несмотря на удаление личного кабинета на сайте или в приложении МФО «СрочноДеньги», данные о заемщике сохраняются в базе данных клиентов. Пользователю всего лишь блокируют возможность авторизации в личном кабинете.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive