Как войти в личный кабинет Кубань Кредит
«Кубань Кредит» — крупнейшая кредитная организация в южных регионах России, который предоставляет клиентам финансовые услуги в офисах и в удаленном формате. С целью дистанционного управления всеми продуктами КБ предлагает использовать интернет-банкинг.
Личный кабинет банка «Кубань Кредит» доступен любому действующему клиенту финансового учреждения после несложной регистрации. Для его использования понадобится только компьютер или планшет с доступом в интернет и браузер. Устанавливать приложение, плагины или расширения не придется.
Технические особенности и требования к пользователю
Регистрация нового пользователя в ЛК банка возможна только для клиентов, которые уже открыли пластиковую карточку или текущий счет. Также у них должен быть мобильный номер телефона, привязанный к указанным услугам, и доступ в интернет.
Если пользователь не является клиентом, ему можно получить доступ в ЛК только через систему биометрической идентификации. Для этого необходимо пройти процедуру в любом банке и авторизоваться в Госуслугах.
Онлайн-кабинет работает на компьютере с любой операционной системой и современным браузером. Поддерживаются все популярные программы: Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer.
Обратите внимание, что работает также личный кабинет «Кубань Кредит» для бизнеса. Он отличается от ЛК для физлиц. Для доступа к нему компания или предприниматель должны заказать одну из корпоративных услуг финансового учреждения.
Первая авторизация в ЛК на сайте
Разберем, как войти в ЛК «Кубань Кредит» в первый раз и авторизоваться для управления банковскими продуктами.
Первый вход в личный кабинет «Кубань Кредит»
Для доступа к системе дистанционного банковского обслуживания — ДБО «Кубань Кредит» для физических лиц необходимо зайти на официальный сайт компании. После этого в левом верхнем углу кликнуть на кнопку Войти и выбрать «Кубань кредит онлайн». Обратите внимание, что там же находится кнопка для входа в Онлайн-офис. Но в нем можно только подать заявку на кредит или ипотеку.
Войти в ЛК можно двумя способами:
- По логину и паролю — если клиент раньше не входил в кабинет, то их сначала нужно зарегистрировать;
- По QR-коду — его нужно сканировать с помощью приложения банка для смартфона.
Если учетной записи у клиента нет, ему нужно кликнуть на кнопке «Получить доступ». После этого заполнить такие личные данные:
- Номер карты или номер счета, которые он получил после оформления в офисе кредитного учреждения;
- Номер мобильного телефона, привязанный к банковским услугам;
- Согласиться с правилами и условиями обработки персональных данных.
На введенный номер телефона придет проверочный код, который следует ввести в соответствующем поле. Далее вписываем логин и пароль, затем на экране появится окно с уведомлением о завершении регистрации. После этого пользователь сразу попадает в ЛК с нужными инструментами и меню на экране.
Регистрация через ЕБС
Если клиент не является клиентом банка и не хочет посещать офис, но имеет учетную запись с биометрическими данными, он может зарегистрироваться в личном кабинете банка «Кубань Кредит» через единую биометрическую систему.
Для этого на этапе получения доступа нужно не вводить номер карты или счета, а кликнуть по кнопке «Вход по ЕБС».
Порядок регистрации:
- Откройте окно доступа к «Кубань Кредит Онлайн» на сайте.
- Выберите раздел Вход по ЕБС.
- Введите номер телефона и согласитесь со всеми опциями, которые перечислены в окне (там четыре чек-бокса),
- Нажмите на кнопку Продолжить.
После этого на телефон придет код, который нужно ввести в окне и авторизоваться в ЕСИА, следуя инструкциям на экране. Нужные личные данные подтянутся на сайт банка, их нужно проверить и подтвердить ввод.
Далее придумайте логин и пароль для входа, подтвердите их и завершите регистрацию.
Повторная авторизация в личном кабинете
После завершения процедуры регистрации все последующие входы в личный кабинет «Кубань Кредит» происходят по логину и паролю. После их ввода на телефон всегда приходит проверочный код, который нужно ввести на сайте. Эта функция защищает пользователя от кражи средств в случае компрометации пароля.
В случае необходимости изменить логин и/или пароль можно в настройках личного кабинета. Если вы забудете пароль, нужно заново проходить процедуру регистрации, но использовать старый логин.
Главный экран личного кабинета «Кубань Кредит»
После входа в ЛК клиент получает доступ к следующим разделам:
- Переводы и платежи;
- Вклады и счета;
- Кредиты;
- Пластиковые карты;
- Защита аккаунта;
- История транзакций.
Главный экран выполнен в виде раздела под названием «Все вместе», в котором пользователь сразу может видеть всю необходимую ему информацию:
- Все зарегистрированные на него банковские продукты;
- Актуальные курсы валют на конкретную дату;
- Форму для пополнения мобильного телефона или перевода в банке по номеру мобильного.
В нижней части есть элементы интерфейса, с помощью которых можно перейти к заранее настроенным и сохраненным шаблонам, регулярным платежам и переводам третьим лицам.
Возможности интернет-банкинга «Кубань Кредит»
Рассмотрим подробнее, что и как может делать клиент финансового учреждения с помощью системы ДБО для физических лиц.
Вклады и счета
В этом разделе есть информация по действующим договорам о депозитах и банковских счетах. Можно оформить новый банковский продукт. Все они представлены в виде карточек, при входе в которую можно получить:
- Информацию по договору;
- Выписку по операциям;
- Реквизиты для пополнения.
Прямо в личном кабинете можно переводить деньги между своими счетами в «Кубань Кредит», а также оплачивать по реквизитам. В информации содержатся данные о сумме на счету, условиях обслуживания и датах операций. Подробную информацию клиент получает в виде выписки, которую можно сформировать за любой период, воспользовавшись календарем. Полученную таким образом выписку можно экспортировать или отправить по электронной почте.
Если пользователь хочет открыть счет, ему нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать валюту счета, сумму, срок (для депозитов), периодичность выплат и другие условия. В настройках можно также указать счет, на который будут перечисляться проценты, начисленные за депозит.
Пластиковые карты
В этом разделе личного кабинета представлены все договора на обслуживание пластиковых карточек. Они отображаются в виде карточек. Для получения полной информации нужно кликнуть по ней. Также здесь есть кнопка для добавления новых карт. Чтобы сделать это, нужно ввести ее номер и срок действия.
Обратите внимание, что сюда можно добавлять карты третьих лиц, чтобы можно было удобно отправлять им деньги. Но такой «пластик» нельзя добавить и указать в нем статус «Для списания». Он может иметь статус только «Для получения».
По каждой личной основной и привязанным к ней дополнительным карточкам доступна полная информация об обслуживании. Она содержит данные о договоре, выписку по операциям, реквизиты, информацию про кэшбек. Если «пластик» заблокирован или закончился срок его действия, он будет иметь соответствующий статус и в личном кабинете.
Что можно сделать в личном кабинете онлайн-банка «Кубань Кредит»:
- Пополнить или оплатить;
- Перевести деньги;
- Заблокировать или полностью закрыть.
Выписку клиент может получить только по конкретной карте или по привязанному счету за указанный период. Она экспортируется в pdf или xls-формате.
В настройках можно открыть новую карточку или перевыпустить старую, изменить пин-код, подключить услугу информирования о транзакциях по СМС.
«Кубань Кредит» предоставляет клиентам возможность опротестовать операцию по карте, если с ее помощью были без его ведома оплачены покупки в интернете или магазине, а также сняты наличные.
Для этого нужно перейти в раздел Выписки и возле нужной операции нажать кнопку Оспорить. Далее нужно заполнить форму заявки и отправить ее в банк для рассмотрения.
Кредиты
В этом разделе личного кабинета физического лица в «Кубань Кредит» собрана информация о кредитных договорах. Здесь есть личные кредиты и те, где клиент выступает как созаемщик. Однако во втором случае доступны только ограниченные функции — совершение платежа, просмотр графика и досрочное погашение, если для этого оформлена доверенность.
По каждому личному кредиту доступны такие инструменты:
- Информация о договоре;
- График внесения платежей;
- Реквизиты для перечисления средств;
- Настройки.
В информации о кредите клиент может узнать о дате внесения очередного платежа, процентную ставку по займу и остаток долга. График платежей можно получить на электронную почту или распечатать для удобства.
Из меню можно совершить очередной платеж по займу. Для этого необходимо нажать «Оплатить кредит» в его карточке. Будет выбран тип Очередной платеж и откроется форма, все поля в которой заполнены автоматически. Для совершения этой транзакции подтверждать ее кодом из текстового сообщения не нужно.
Также можно погашать кредит досрочно. Для этого нужно подать заявление через электронную форму. Возможны два варианта:
- Частичное — можно указать сумму платежа и делать это несколько раз в течение месяца;
- Полное — заявление отображается на экране и его нельзя редактировать, можно только отправить платеж.
При досрочном погашении, если действует аннуитетная схема погашения, клиент может выбрать опцию — уменьшить ежемесячный платеж или сократить их количество. В первом случае график будет пересчитан и отобразится в меню.
Защита
В этом разделе личного кабинета собраны страховые договора, которые клиент оформил в банке. По ним отображается такая информация:
- Страховое общество, которое предоставляет услугу;
- Сумма договора;
- Дата заключения и срок действия.
Помимо той страховки, что была оформлена при получении кредитов, можно самому выбрать вид страхования из списка и заключить новое соглашение дистанционно из личного кабинета «Кубань Кредит».
Переводы и платежи
Личный кабинет «Кубань Кредит» для физического лица позволяет клиенту совершать платежи и переводить деньги без обращения в банк.
Варианты переводов:
- Между своими счетами;
- С карты на карту между разными банками;
- По Системе быстрых платежей;
- Другому человеку по реквизитам;
- Юридическому лицу или предпринимателю.
Для совершения платежа нужно по ИНН найти поставщика услуги или выбрать ее из группы с помощью меню. В личном кабинете все провайдеры и поставщики удобно распределены по категориям. Можно оплачивать коммунальные услуги, перечислять деньги провайдерам мобильной связи и интернета, платить за госуслуги.
В личном кабинете настраиваются шаблоны платежей и их график. Это необходимо, если клиент хочет настроить регулярный платеж.
Кредитная история
Из личного кабинета банка «Кубань Кредит» можно запросить справку из кредитной истории клиента. Эта опция расположена в разделе Другое. Можно выбрать и подать заявление на получение рейтинга из Эквифакс или НБКИ. Для этого нужно заполнить заявление, ознакомится с тарифом и отправить его провайдеру. После этого ответ получит по внутренней почте в ЛК.
Заключение
Клиенты банка «Кубань Кредит» получают в свое распоряжение удобный личный кабинет, где можно совершать все возможные операции с банковскими продуктами. Единственная сложность в том, что нужно посетить офис компании для открытия карты или счета. Но и это ограничение можно обойти, если воспользоваться биометрической идентификацией.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive

