Как войти в личный кабинет ВБРР
Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) в последние годы активно внедряет современные цифровые решения для своих клиентов. Новые продукты позволяют упростить получение финансовых услуг и обеспечить прямое взаимодействие между вкладчиками и кредитной организацией. Главный из них – интернет-банк. Разберем подробнее, что он собой представляет, каким функционалом обладает и как его использовать.
Вход или регистрация в ЛК ВБРР
Регистрация в личном кабинете интернет-банка доступна для всех клиентов ВБРР и полностью бесплатна. Для физических лиц сервис находится по адресу online.vbrr.ru. Чтобы создать аккаунт, нужно нажать на кнопку «Регистрация» и заполнить появившуюся форму. Необходимо указать серию и номер паспорта, а также личный номер телефона, после чего принять правила обслуживания и нажать «Далее».
Введенные сведения будут сразу автоматически проверены на наличие в базе данных банка. После этого останется подтвердить указанный телефон с помощью SMS-кода и придумать пароль.
В дальнейшем для входа указывать серию и номер паспорта РФ не требуется. Авторизоваться можно по паролю с логином или привязанным к учетной записи при регистрации номером телефона.
Функционал интернет-банка
Личный кабинет банка позволяет управлять счетами и получать новые услуги онлайн, без посещения офиса. Платформа обладает обширным функционалом и работает на всех платформах — ПК, смартфоны, планшеты. Главное требование для запуска сайта — наличие актуальной версии браузера и интернет-соединения.
Используя личный кабинет, клиенты Всероссийского банка развития регионов могут:
- управлять картами и вкладами, просматривать баланс и историю расходов, получать выписку по счетам;
- совершать переводы между своими счетами и картами в ВБРР;
- отправлять переводы другим людям на карты ВБРР и других банков (стандартным способом или по номеру телефона через СБП);
- подбирать наиболее подходящие вклады с помощью специального «Подборщика вкладов»;
- оплачивать услуги — связь, ЖКХ, сервисы (в кабинете доступно более 5000 поставщиков);
- открывать новые карты и вклады онлайн;
- связываться с поддержкой банка;
- быстро оформлять заявки на получение кредитов без посещения отделения.
ВБРР предлагает возможность полностью дистанционного оформления кредита с помощью онлайн-сервисов. Чтобы воспользоваться ей, нужно заполнить первичную заявку и дождаться ее рассмотрения, а после ее одобрения — ознакомиться с условиями, согласиться с ними, подписать нужные документы и подтвердить действие одноразовым SMS-кодом. Средства сразу будут зачислены на счет в ВБРР.
Мобильное приложение
Кроме классического онлайн-банка, ВБРР предлагает своим клиентам мобильное приложение с аналогичным функционалом. Оно, как и интернет-банк, позволяет управлять счетами, совершать платежи и переводы, открывать новые вклады и использовать большое количество других возможностей для дистанционного получения финансовых услуг.
Приложение доступно только для Android, загрузить его можно в AppGallery и RuStore, а также на официальном сайта ВБРР (APK-установщик). Пользователям iOS продукт недоступен (отсутствует в магазине AppStore), однако они могут использовать интернет-банк как приложение, добавив его иконку на главный экран с помощью браузера Safari.
Безопасность личного кабинета
Для защиты личного кабинета от несанкционированного доступа важно соблюдать меры предосторожности. В первую очередь, стоит хранить данные для входа (логин, пароль) в защищенном месте и не передавать их третьим лицам. Для интернет-банка следует использовать только проверенные устройства, желательно иметь антивирусное ПО. Стоит также регулярно обновлять браузер и операционную систему, чтобы всегда получать последние улучшения безопасности.
Для личного кабинета интернет-банка следует придумывать надежный пароль. Он должен быть длинным (не менее 8 символов), содержать строчные и заглавные буквы, цифры и специальные символы (например, *, @, # и прочие). В качестве PIN-кода для быстрого входа в мобильное приложение не стоит использовать простые сочетания цифр, даты рождения. Рекомендуется установить более сложный код.
Ответы на частые вопросы
- Что делать, если не приходит SMS-код для входа или подтверждения операции? Попробуйте запросить код еще раз спустя несколько минут, убедившись, что на мобильном устройстве есть связь, а номер банка не занесен в черный список.
- Как восстановить пароль от личного кабинета? Зайдите на страницу входа в ЛК (online.vbrr.ru), нажмите на кнопку «Забыли пароль», укажите логин или привязанный номер телефона, а также серию и номер внутреннего паспорта. После этого подтвердите действие с помощью одноразового SMS-кода и создайте новый пароль. Восстановить доступ к кабинету также можно обратившись в любое отделение банка.
- Что делать, если не получается войти в кабинет ВБРР? Если у вас не получается авторизоваться, перепроверьте указанные данные для входа, попробуйте перезагрузить страницу или перезапустить браузер, отключите VPN и прокси, если они работают. В случае, если ни одна из этих мер не поможет, обратитесь в поддержку банка для решения проблемы. Сделать это можно по телефону 8 800 700 03 49 или специальному адресу электронной почты dbo@vbrr.ru.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive






