Как войти в личный кабинет ЮниКредит Банка
UniCredit – крупная итальянская банковская группа, представленная в России. Банк оказывает полный спектр услуг частным клиентам и бизнесу. Компания активно развивает свои продукты, в том числе систему дистанционного обслуживания. В настоящее время онлайн-сервисы кредитного учреждения позволяют клиентам управлять активами и совершать большинство операций онлайн. Рассмотрим, как создать и использовать личный кабинет банка ЮниКредит.
Как зарегистрироваться в интернет-банке UniCredit
Создать личный кабинет в банке ЮниКредит можно двумя способами. Первый — при помощи удаленной биометрической идентификации (через Госуслуги). Он позволяет не только создать кабинет, но и стать клиентом дистанционно, без посещения отделения.
Если вы уже являетесь клиентом ЮниКредит, то можете воспользоваться вторым способом регистрации в интернет-банке, заполнив анкету. Создание аккаунта осуществляется в три шага:
- Ввод номера карты или счета, открытого в банке ЮниКредит.
- Ввод номера телефона и подтверждение при помощи одноразового SMS-кода.
- Создание нового логина и пароля, которые будут использоваться для входа.
Чтобы открыть форму регистрации, необходимо перейти на страницу login.unicredit.ru и нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Откроется пошаговая форма для создания учетной записи. Для корректного завершения процесса регистрации важно вводить только тот номер телефона, который указывался ранее в банке.
Как войти в личный кабинет
Вход выполняется на странице login.unicredit.ru. Авторизоваться можно двумя способами — по номеру телефона или логину, созданному при регистрации. В обоих случаях также потребуется указать пароль от учетной записи.
Восстановление пароля в случае утраты осуществляется при помощи отдельной анкеты. Открыть ее можно нажав на ссылку «Не помню пароль».
Функционал личного кабинета ЮниКредит
В личном кабинете доступен весь необходимый функционал для управления банковскими продуктами. С помощью онлайн-сервиса клиенты могут распоряжаться средствами на своих счетах и совершать большое количество операций. Среди главных возможностей личного кабинета UniCredit стоит отметить следующее:
- Управление картами и счетами. Кабинет позволяет просматривать историю трат и начислений, получать выписки и изменять PIN-коды.
- Переводы. Сервис предоставляет возможность совершать как операции внутри банка, так и межбанковские переводы. Доступны также транзакции по СБП.
- Платежи. В интернет-банке представлено более 1500 провайдеров различных услуг, оплачивать счета от которых можно онлайн. Кроме того, используя личный кабинет, клиенты ЮниКредит могут совершать оплату штрафов и налогов в бюджет.
- Вклады. Личный кабинет позволяет как управлять уже открытыми вкладами (просматривать выписку, пополнять, производить частичное снятие), так и оформлять новые.
- Обмен валюты. Курс в интернет-банке более выгодный, чем при обмене наличными в офисе.
- Кредиты. В кабинете также доступна оплата кредитов, в том числе досрочное погашение.
При необходимости клиенты могут редактировать персональные данные в личном кабинете, поддерживая их актуальность. Для решения финансовых и технических проблем в онлайн-сервисах банка доступен чат с поддержкой, оперативно обрабатывающей запросы вкладчиков.
Мобильное приложение
Банк также обладает собственным мобильным приложением Mobile.UniCredit, доступным для iOS и Android в магазинах AppGallery, App Store и Google Play Market. Оно позволяет использовать весь функционал системы дистанционного обслуживания в любом удобном месте. Помимо основных возможностей интернет-банка, в приложении также доступна оплата товаров и услуг при помощи СБПэй.
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Можно ли установить приложение UniCredit на iPhone? Да, вы можете установить приложение банка на iPhone через App Store.
- Как изменить пароль от личного кабинета ЮниКредит? Для изменения пароля войдите в кабинет, перейдите во вкладку «Профиль», выберите «Безопасность и доступ» и откройте раздел «Пароль». Потребуется указать старый пароль и подтвердить создание нового.
- Что делать, если не получается войти в кабинет? Для начала следует проверить корректность ввода логина и пароля. Если данные указаны верно, но войти все равно не получается, убедитесь, что вы используете актуальную версию браузера и имеете стабильное подключение к интернету. Стоит также попробовать отключить VPN и прокси, если они запущены. Если ничего из этого не поможет, следует обратиться в поддержку банка для решения проблемы.
- Как связаться с поддержкой банка? Вы можете обратиться к операторам поддержки в чате в приложении или по телефону 8 800 700-10-20 (звонки по России бесплатны).
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive




