...

Личный кабинет Банка "Свой"

5
1 отзыв
Телефон
Сайт
Лицензия банка
№ 3223

Свой Банк — это региональная финансовая организация, которая преимущественно обслуживает клиентов из Саратова. Компания имеет продвинутую систему онлайн-банкинга. Используя ее, потребители могут управлять деньгами и получать различные услуги без посещения отделений банка.

Если вы планируете оформить карту или уже имеете ее, то стоит разобраться, как создать Личный кабинет Свой Банк, войти в него, какие функции он имеет и т.д.

Как создать Личный кабинет в банке Свой

Компания создала немного нестандартный подход к авторизации пользователей. Если другие банки требуют вводить информацию о карте или счете, а также паспортные данные, то здесь все сделано намного проще.

Также компания сразу создает аккаунты для всех владельцев карточек сразу после заключения документов. Поэтому при первом входе в интернет-банк на сайте или в мобильное приложение новому клиенту не потребуется отдельно проходить процедуры регистрации.

Вход в Личный кабинет банка Свой

Для авторизации на сайте клиенту потребуется сделать всего пару кликов. Как войти в Личный кабинет банка Свой:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать на кнопку «Интернет-банк». Она находится в правом верхнем углу.Вход в Личный кабинет Свой Банк
  3. Ввести номер телефона, привязанный к счету. Если клиент указал несколько контактов, то нужно ввести основной номер.Авторизация на сайте
  4. Указать код из СМС, которое моментально придет на смартфон. Если сообщение не поступит в течение 5 минут, стоит повторно запросить СМС.
  5. Ввести логин и пароль.
  6. Нажать на кнопку «Войти».

После этого пользователь попадет в Личный кабинет банка Свой и увидит подробную информацию о своих картах и других оформленных продуктах.

При авторизации в приложении клиенту потребуется совершать еще меньше действие. Запустив приложение, он сразу увидит стандартную форму для авторизации.

Стоит отметить, что при использовании мобильного приложения клиент может значительно упростить вход. Для этого стоит использовать Touch ID (на Android) или Face ID (на iOS). Благодаря данным технологиям авторизация станет удобнее. Достаточно навести камеру на лицо или отсканировать отпечаток пальца для получения доступа к Личному кабинету банка Свой.

Функции Личного кабинета Свой Банк

Банк создал функциональную систему интернет-банкинга. Благодаря ей клиенты получают доступ практически ко всем услугам компании и свободно управляют своими деньгами без посещения отделений.

Основные функции Личного кабинета:

  • Открывать дебетовые и кредитные карты (пластиковые и виртуальные), проводить их активацию и блокировку, менять ПИН-код.
  • Отправлять переводы с карты на карту, по реквизитам счета, по номеру телефона или QR-коду.
  • Открывать накопительные счета и депозиты.
  • Погашать кредиты.
  • Оформлять заявки на новые займы.
  • Пополнять транспортные карты и кошельки.
  • Оплачивать жилищно-коммунальные услуги, сотовую связь, интернет и телевидение.
  • Проверять баланс карт, счетов и вкладов.
  • Выбирать категории кэшбэка, получать информацию о его зачислении.
  • Консультироваться в чате со службой поддержки.

Также в Личном кабинете собирается подробная информация о всех расходах и поступлениях. Благодаря этому клиенты могут контролировать платежи, планировать бюджет и в целом понимать, на что уходят деньги.

Как восстановить доступ к Личному кабинету Свой Банк

Если клиент забудет логин или пароль, то он сможет решить проблему в несколько кликов. Для этого нужен только доступ к номеру телефону. Следует открыть страницу для ввода данных и кликнуть по строке «Забыли пароль». На смартфон придет СМС для восстановления доступа. Указав одноразовый код, пользователь сможет изменить пароль.

Также иногда клиенты сталкиваются с проблемами из-за того, что теряют доступ к телефону. В таком случае потребуется лично посетить ближайший офис банка Свой с паспортом. Менеджер изменит контакты на актуальные, и вы сможете авторизоваться по новому номеру.

Мобильное приложение Свой Банк

Для управления счетами необязательно заходить на официальный сайт. Банк создал удобное мобильное приложение для:

  • iOS
  • Android

Пользователи могут скачать их из официальных магазинов, включая Google Play и App Store. Свой Банк, в отличие от других крупных компаний (СберБанка, ВТБ и т.д.) не попал под санкции, поэтому его приложения остались доступными даже для владельцев iPhone.

После установки мобильного банка на смартфон пользователь получит доступ ко всем функциям Личного кабинета. Он сможет посмотреть реквизиты платежных средств, перевести деньги, оплатить покупки, открыть вклад и т.д.

Отметим, что по уровню безопасности мобильный банк соответствует актуальным требованиям. Особенности приложения:

  • Вход в приложение осуществляется по ПИН-коду, который вы устанавливаете самостоятельно, а также через с помощью функций Face ID и Touch ID.
  • После каждой операции вы мгновенно получаете SMS-уведомление с деталями проведенной транзакции.

При этом мобильный банк регулярно получает обновления, которые улучшают работу и повышают безопасность сервиса.

Плюсы и минусы Личного кабинета банка Свой

Если вы планируете использовать сервис интернет-банкинга, стоит разобраться в его плюсах и минусах. Клиенты относят к преимуществам:

  • Круглосуточный доступ к картам и счетам.
  • Разные способы переводов: по реквизитам, номеру карты или телефону.
  • Удобное управление банковскими продуктами из любого места.
  • Простую авторизацию по номеру телефона.

Недостатки сервиса:

  • Редкие сбои в работе интернет-банка.
  • Иногда возникают задержки при обработке платежей.

Первый минус стоит рассмотреть немного подробнее. Клиенты банка в отзывах пишут о том, что иногда не получается зайти на сайт и в приложение из-за технических сбоев. Они продолжаются не больше пары часов. Обычно компания устраняет проблемы в течение 30 минут.

Как безопасно пользоваться Личным кабинетом Свой Банк

Личный кабинет открывает доступ к деньгам и содержит большой объем персональных данных. Поэтому при его использовании важно придерживаться нескольких советов. Соблюдение этих правил поможет повысить уровень безопасности ваших финансовых операций.

Чтобы минимизировать риски, пользователям следует:

  • Создавать сложные пароли и периодически их обновлять.
  • Никому не сообщать логины, пароли и коды доступа.
  • Избегать входа в интернет-банк через публичные Wi-Fi-сети — рекомендуется использовать только проверенные защищенные подключения.

Если у вас возникнут подозрения, что посторонние люди получили доступ к аккаунт, стоит срочно позвонить на горячую линию Свой Банк по номеру 8-800-101-03-03 и попросить временно заблокировать аккаунт. Тогда никто не сможет войти в Личный кабинет и похитить деньги.

Банк
Свой Банк
Телефон
8 800 101-03-03
Официальный сайт
Головной офис
121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1

Отзыв