...

Личный кабинет Банка Русский Стандарт

5
2 отзыва
Телефон
Сайт
Лицензия банка
№ 2289

Банк Русский Стандарт работает на рынке с 2017 года. Компания обладает множеством лояльных клиентов, как среди физических, так и среди юридических лиц. Все продукты организации обслуживаются онлайн, через личный кабинет интернет-банка. Разберем его функционал, особенности и преимущества подробнее. Узнаем, как создать аккаунт и какие возможности в нем доступны.

Регистрация и вход в личный кабинет Русского Стандарта

Для регистрации необходимо воспользоваться опцией сброса пароля. Она также актуальна для случаев, когда нужно восстановить утраченные данные для авторизации. Чтобы воспользоваться функцией, перейдите на страницу online.rsb.ru/login, выберите вход по логину и нажмите на ссылку «Я не знаю пароль».

форма для входа в личный кабинет Русского Стандарта

Откроется форма, в которой останется указать данные — телефон и номер и карты или кредитного договора, и пройти капчу, нажав «Я не робот». Важно, чтобы указываемый телефон совпадал с предоставленным ранее банку.

форма для регистрации и сброса пароля от ЛК Русского Стандарта

После заполнения формы останется подтвердить номер телефона с помощью SMS-кода и задать новый пароль, который будет использоваться для авторизации. Следует запомнить его или записать в надежном месте.

Для входа нужно зайти на страницу online.rsb.ru/login и авторизоваться одним из двух предложенных способов — по номеру телефона с SMS-кодом или логину и паролю.

вход в личный кабинет банка Русский Стандарт по номеру телефона

Использование интернет-банка полностью бесплатно и доступно всем клиентам Русского Стандарта, вне зависимости от того, какие продукты у них открыты — карты, кредиты или вклады.

как зарегистрироваться в интернет-банке Русского Стандарта

Функционал интернет-банка

Личный кабинет дает возможность распоряжаться имеющимися активами, счетами и вкладами. Используя интернет-банк, клиенты могут управлять открытыми продуктами и выпускать новые, а также связываться с поддержкой компании в онлайн-чате. Среди главных функций кабинета банка Русский Стандарт стоит отметить следующее:

  • Кредиты. Интернет-банк позволяет не только оплачивать взятые займы и осуществлять их досрочное погашение, но и отслеживать кредитную историю и оставлять заявки на получение новых продуктов.
  • Вклады. Используя кабинет, клиенты могут открывать новые вклады и пополнять имеющиеся без комиссии со своих счетов и карт, выпущенных в Русском Стандарте.
  • Карты. В онлайн-банке можно просматривать траты и получать выписки по картам, заказывать новые «дебетовки», выбирая дизайн, изменять PIN и перевыпускать «пластик» онлайн.
  • Переводы. Русский Стандарт предлагает бесплатные переводы внутри банка и по Системе быстрых платежей. Для межбанковских транзакций действуют выгодные гибкие тарифы.
  • Платежи. В кабинете доступно более 3000 провайдеров услуг, есть возможность установки автоплатежей для своевременной оплаты необходимых продуктов. Кроме того, присутствует функционал для погашения штрафов и отчисления налогов в бюджет.
  • Страхование. Компания предлагает возможность оформить страховку для путешествий и получить необходимые банковские справки для оформления визы онлайн.

возможности личного кабинета банка Русский Стандарт

Кроме того, как было отмечено выше, в личном кабинете доступна связь с поддержкой, которая оперативно решает банковские вопросы и технические проблемы. Используя этот функционал, вы можете устранять возникшие неполадки в работе интернет-банка и получать ответы на запросы, связанные с финансовой стороной.

преимущества интернет-банка Русский Стандарт

Приложение для Android

Банк Русский Стандарт также предлагает собственное мобильное приложение с аналогичным функционалом. Решение доступно к скачиванию только для Android, в российском магазине RuStore (пользователи iOS могут использовать интернет-банк). Приложение, как и интернет-банк, позволяет полностью распоряжаться имеющимися счетами, кредитами, картами и вкладами, а также связываться с поддержкой на смартфоне.

мобильное приложение банка Русский Стандарт

Ответы на частые вопросы

  1. Что делать, если не получается войти в личный кабинет? Если у вас возникают неполадки при попытке войти в ЛК, в первую очередь следует проверить корректность указываемых данных — телефона или логина и пароля. Если вы все вводите верно, но авторизоваться все равно не получается, стоит отключить VPN и прокси при наличии, перезапустить устройство, убедиться, что вы используете актуальную версию браузера или связаться с поддержкой банка по номеру 8 495 748-0-748.
  2. Как защитить личный кабинет от мошенников? Чтобы предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту и счетам, следует соблюдать базовые меры защиты: никому не передавать SMS-коды, логин и пароль (даже лицам, представляющимся сотрудниками банка по телефону), регулярно обновлять браузер и операционную систему и использовать для входа только проверенные устройства.
  3. Как проверить кредитную историю в личном кабинете Русского Стандарта? Банк предлагает бесплатный функционал для проверки кредитной истории в личном кабинете. Чтобы воспользоваться им, необходимо авторизоваться и подключиться к сервису кредитного бюро, кликнув на серый светофор на главной странице. На экране отобразится состояние кредитной истории — красный цвет (плохая) или зеленый (хорошая). Вы также можете получить развернутый отчет о КИ за отдельную плату.
Банк
Русский стандарт
Телефон
8 800 200-62-00
Официальный сайт
Головной офис
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д.36

Отзыв