Как войти в личный кабинет Почта Банка
Чтобы упростить использование финансовых услуг, Почта Банк создал систему онлайн-банкинга. Через нее клиенты могут управлять своими деньгами и оформлять различные продукты без посещения офиса. Сервисы работают круглосуточно и доступны в любом месте. Главное — наличие выхода в интернет.
В этой статье мы расскажем об особенностях Личного кабинета Почта Банка, способах регистрации и входа.
Как создать Личный кабинет в Почта Банке
Чтобы получить доступ к Личному кабинету онлайн в Почта Банке, необходимо стать клиентом компании. Нужно открыть карту, оформить кредит или другой продукт. Как создать ЛК в банке:
- Зайдите на официальный сайт.
- Нажмите на кнопку «Онлайн-заявки» и выберите один из продуктов.
- Оставьте заявку. В ней нужно указать ФИО, мобильный номер, адрес электронной почты. Также требуется выбрать отделение для посещения.
- Посетите офис. Не забудьте взять с собой паспорт.
- Подпишите договор. На этом этапе менеджер предложит заключить договор банковского обслуживания. Он создаст текущий счет и сразу выдаст неименную карту. После этого вы сможете начать оформление других банковских продуктов (например, кредита).
Подписав документы, вы получите доступ к Личному кабинету Почта Банка для физических лиц.
Вход в Личный кабинет Почта Банка
Особенность данного банка — простая процедура авторизации. В отличие от других компаний, он не требует клиента указывать длинный номер карты или искать в договоре логин и пароль.
Чтобы войти в Личный кабинет Почта Банка, нужно сделать лишь пару кликов:
- Зайдите на сайт.
- Нажмите на кнопку «Интернет-банк».
- Введите номер телефона или логин. Если вы уже пользуетесь мобильным банком, т.е. приложением, то можете быстро авторизоваться по QR-коду. На экране отобразится код, который нужно отсканировать с помощью камеры смартфона.
- Укажите код из СМС. Сообщение придет на смартфон в течение пары минут.
После этого вам предложат придумать 4-значный код для быстрой авторизации. Рекомендуется сделать это, если вы зашли в аккаунт на своем смартфоне или компьютере. Тогда процедура входа станет значительно проще.
Основные функции Личного кабинета Почта Банка
Почта Банк предлагает широкий спектр функций в своем личном кабинете и мобильном приложении, которые позволяют клиентам управлять своими финансами удобно и безопасно. Вот подробный обзор всех доступных возможностей:
- Управление картами и счетами:
- Просмотр информации о картах: Клиенты могут легко проверять баланс, срок действия, лимиты и другие параметры своих карт.
- Открытие новых карт: возможность оформлять карты (включая платежные средства UnionPay).
- Блокировка/разблокировка карточек: в ЛК есть функция мгновенной блокировки платежных средств в случае утери, повреждения или кражи.
- Кредитные операции:
- Просмотр кредитной информации: доступ к данным о текущих кредитах, включая даты и суммы платежей.
- Погашение кредитов: вы можете погашать кредиты с карт как Почта Банка, так и других банков.
- Оформление новых кредитов: в ЛК можно оставить заявку на выдачу ипотеки, потребительского кредита и других займов.
- Платежи и переводы:
- Переводы между картами: перевод средств на карты других банков, себе или другим лицам.
- Система быстрых платежей (СБП): оплата по QR-коду (популярно в кафе, ресторанах, супермаркетах) и переводы по номеру телефона
- Оплата услуг: коммунальные платежи, мобильная связь, интернет и другие регулярные платежи.
- Отслеживание финансовых операций и оформление справок:
- История операций: полная детализация всех финансовых операций с возможностью фильтрации
- Получение справок: различные финансовые справки доступны прямо в приложении.
Также в Личном кабинете есть онлайн-чат для связи с техподдержкой. Клиенты могут использовать его для общения с операторами в текстовом формате. Стоит отметить, что на некоторые вопросы отвечает чат-бот. Он может проконсультировать по банковским продуктам и решению распространенных проблем.
Что делать, если я забыл пароль
При авторизации по логину пользователь должен ввести пароль, который он установил при первом входе в профиль. Если клиент забыл его, то для восстановления доступа к аккаунту рекомендуется зайти в ЛК одним из 2 способов:
- Использовать номер телефона.
- Отсканировать QR-код.
После входа в профиль перейдите в настройки учетной записи и установите новый пароль.
Правила безопасного использования ЛК Почта Банка
Личный кабинет открывает доступ к деньгам и персональным данным клиента. Поэтому важно безопасно пользоваться системой онлайн-банкинга, чтобы к ЛК не получили доступ посторонние люди.
Мы рекомендуем придерживаться нескольких рекомендаций Центрального Банка РФ:
- Обращайтесь в банк только по телефонам и через каналы связи, указанные на официальном сайте Почта Банка. Также номер горячей линии есть на вашей банковской карте и в договоре.
- Пользуйтесь проверенными источниками информации — мошенники часто создают поддельные сайты и рассылки.
- Никому не передавайте личные данные. Логин, пароль и SMS-коды — строго конфиденциальная информация. Сотрудники банка и правоохранительные органы никогда не запрашивают эти данные по телефону, в сообщениях или письмах. Мы рекомендуем игнорировать любые звонки и сообщения с просьбой назвать коды доступа.
- Проверяйте отправителя SMS. Одноразовые пароли от Почта Банка всегда приходят с одного и того же номера. При возникновении сомнений посмотрите историю сообщений — если код пришел с нового номера, значит, он пришел от мошенников.
- Избегайте публичных Wi-Fi-сетей. Не входите в ЛК через открытые точки доступа (кафе, аэропорты, торговые центры).
Если у вас появятся подозрения, что кто-то получил доступ к аккаунту, рекомендуется позвонить на горячую линию. Оператор может проверить историю подключений, а также заморозить Личный кабинет, чтобы обезопасить ваши деньги.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive


