Как войти в личный кабинет Московского Кредитного Банка
Московский кредитный банк создал для клиентов удобный Личный кабинет «МКБ Онлайн». В нем можно проверять состояние счетов, оформлять переводы, совершать платежи и переводы, а также открывать и закрывать финансовые продукты. Поэтому всем клиентам Московского кредитного банка стоит создать Личный кабинет «МКБ Онлайн».
Как создать Личный кабинет МКБ для физических лиц
Отметим, что для использования ЛК необходимо сначала стать клиентом МКБ. Если у вас нет счета или карты, то зарегистрироваться не получится. Банк предусмотрел 2 способа регистрации. Они доступны как на сайте, так и в мобильном приложении. Подробно рассмотрим оба варианта.
По карте
Большинство клиентов регистрируется на сайте этим способом. Чтобы создать ЛК, потребуется сделать несколько кликов. Пошаговая инструкция:
- Зайдите на сайт.
- Нажмите на кнопку «МКБ Онлайн».
- Введите номер карты и укажите код с картинки.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Введите код из СМС. Сообщение придет на номер телефона, привязанный к счету.
- Придумайте и напишите пароль. Чтобы обезопасить аккаунт от взлома, рекомендуем придумать сложную комбинацию для авторизации.
После регистрации вы получите логин, который будет использоваться для входа в Личный кабинет. Рекомендуем запомнить или записать его.
По номеру счета
Если у вас нет активной карты, можно войти в Личный кабинет банка МКБ по номеру счета. Данный способ регистрации практически не отличается от предыдущего. Разница состоит лишь в нюансах. Пошаговая инструкция:
- Откройте страницу для регистрации.
- Введите номер счета. Отметим, что он состоит из 20 цифр.
- Укажите пароль с картинки и нажмите на кнопку «Продолжить».
- Введите код из SMS.
- Напишите пароль.
Вход в Личный кабинет «МКБ онлайн»
Чтобы авторизоваться на сайте или в приложении, нужно только заполнить небольшую анкету. Как это сделать:
- Откройте сайт в браузере.
- Нажмите на кнопку «МКБ онлайн».
- Введите логин и пароль.
- Кликните по клавише «Войти».
Для входа в Личный кабинет в приложении вам потребуется сделать еще меньше действий. Запустив программу, вы сразу увидите анкету для авторизации. Приложением нельзя пользоваться без входа в ЛК.
Как восстановить доступ к Личному кабинету МКБ
Банк предусмотрел 2 способа восстановления доступа, если у клиента возникли сложности во время авторизации.
По номеру карты или счета
Если клиент не может вспомнить логин или пароль, то ему не потребуется обращаться в техподдержку для решения проблемы. Главное — знать номер банковской карточки или счета. Как восстановить доступ к ЛК:
- Откройте страницу для авторизации.
- Кликните по строке «Забыли пароль».
- Выберите способ восстановления доступа — по номеру счета или карточки, а затем заполните анкету. В ней нужно указать реквизиты и решить CAPTCHA.
- Нажмите на кнопку «Продолжить» и введите код из СМС.
- Придумайте новый пароль для входа и запомните логин.
Если клиент не помнит номер счета, и у него нет карты, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение компании. Менеджер поможет решить данную проблему. Там же вы сможете заказать дебетовую карту для оплаты товаров и услуг.
По паспорту
Этот способ восстановления доступа актуален только для владельцев карт банка «Кольцо Урала». Данная финансовая организация объединилась с МКБ. Чтобы у них не возникали сложности с авторизацией, разработчики предусмотрели второй способ получить доступ к ЛК.
Пошаговая инструкция:
- Откройте официальный сайт Московского кредитного банка.
- Нажмите на блок «МКБ Онлайн».
- Перейдите в раздел «Восстановление доступа» и выберите способ «По паспорту».
- Заполните анкету. В ней нужно указать дату рождения, фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также код подразделения и дату выдачи.
- Получите SMS и введите одноразовый код из него.
- Введите пароль, который будет использоваться для входа.
Чтобы в будущем не нужно было повторно заполнять большую анкету, рекомендуем оформить карту МКБ. Тогда при необходимости сможете восстановить доступ к ЛК по номеру карточки за пару действий.
Функции Личного кабинета МКБ
После авторизации в мобильном или интернет-банке клиент получает доступ ко всем функциям ЛК. Среди них:
- Получение информации об остатке на счете и картах и операциях. В ЛК хранятся подробные сведения обо всех платежах и переводах. Поэтому вы можете отслеживать свои расходы и при необходимости получать квитанции с информацией об операциях.
- Совершение различных платежей. В Личном кабинете можно в пару кликов перечислить деньги по реквизитам карты, счета и через СБП. Также клиенты на сайте и в приложении оплачивают связь, коммунальные услуги, налоги и т.д.
- Управление вкладами. Пользователи легко открывают новые вклады и накопительные счета, отслеживают доходность и закрывают неактуальные продукты.
- Оформление и оплата кредита. В ЛК можно оставить заявку на выдачу некоторых видов займов (например, потребительского) и получить деньги без посещения офиса.
- Управление банковскими картами. Банк предусмотрел возможность устанавливать лимиты на различные типы операций, ограничивать область действия карт, временно блокировать любые платежи, изменять ПИН-код и т.д.
- Настройка автоплатежей и шаблонов. Обычно клиенты используют эту функцию, чтобы автоматизировать оплату мобильной связи и интернета.
- Оплата дополнительных сервисов. МКБ создал несколько сервисов, которые можно подключить в Личном кабинете. Например, вы можете оплатить подписку «Просто» за 399 рубля и улучшить условия кешбэк-системы, открыть счет «Аккредетив» для совершения крупной покупки, услугу «Мультипомощник» для решения различных задач и т.д.
Кроме того, в приложении можно дистанционно заказывать различные услуги, в том числе перевыпуск карты, аренду сейфа в отделении и т.д.
Если у вас возникнут сложности или вопросы, вы сможете обратиться за помощью прямо в Личном кабинете. Нажав на значок «Клиентская поддержка», вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы. Если среди них не найдёте решение своей проблемы, можно оставить заявку на обратный звонок. Оператор Контакт-центра свяжется с вами в тот же рабочий день (если заявка подана до 20:00) или на следующий день.
Также вы можете задать вопрос прямо на сайте. Ответ поступит по телефону или электронной почте в течение 1–2 дней. Способ обратной связи (звонок или письменный ответ) клиент выбирает самостоятельно при оформлении заявки.
Мобильное приложение «МКБ Онлайн»
Банк создал удобное мобильное приложение для управления счетом. Сейчас клиенты могут скачать его только на Android через магазины:
- RuStore.
- NashStore.
- Samsung Galaxy Store.
- AppGallery.
Преимущество приложения — более удобный вход в Личный кабинет. После авторизации вы сможете зайти в профиль всего в один клик. Потребуется только вводить ПИН-код.
По количеству функций мобильный банк не уступает ЛК на сайте. Вы также сможете совершать платежи, открывать и закрывать продукты, обращаться в техподдержку и т.д.
Стоит отметить, что пользователи iPhone и iPad пока не могут установить мобильное приложение. App Store удалил его из каталога, поэтому временно клиентам доступен только интернет-банк.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive





