Как войти в личный кабинет Аресбанка
Банк Аресбанк является одним из старейших в России. Компания работает с 1994 года и обслуживает как частных клиентов, так и компании. В настоящее время ключевым направлением развития для банка остается дистанционное обслуживание, главным образом – интернет-банк Аресбанк. Рассмотрим особенности и преимущества его личного кабинета подробнее.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Использование интернет-банкинга доступно всем клиентам банка Аресбанк. Однако для создания личного кабинета нужно обратиться в офис и подать заявление на подключение услуги. Для этого необходимо уже являться клиентом компании. После подачи заявления вы получите логин для авторизации. Он используется для входа в первый и все последующие разы.
После ввода логина также потребуется подтвердить авторизацию при помощи одноразового кода, отправленного по SMS на указанный в банке номер. С помощью созданного после первой авторизации пароля можно входить в кабинет в любой момент. Пароль следует хорошо запомнить, так как его восстановление осуществляется только через службу поддержки — по телефону или в отделении.
Как войти в личный кабинет Аресбанк
Для входа в личный кабинет необходимо использовать полученный ранее логин и созданный вручную пароль. После их ввода на странице авторизации по адресу online.aresbank.ru вы сможете попасть в учетную запись и начать использовать ее для управления банковскими продуктами. При необходимости вы также можете включить опцию «Запомнить логин», чтобы избавиться от необходимости заново осуществлять авторизацию на этом устройстве.
Функционал интернет-банка Аресбанк
Личный кабинет банка Аресбанк работает на базе системы Faktura и доступен клиентам по адресу online.aresbank.ru. Функционал учетной записи позволяет полностью управлять имеющимися картами, счетами, вкладами и кредитами без посещения офиса. Среди главных возможностей ЛК банка Аресбанк стоит выделить следующее:
- Переводы. Выполнять транзакции можно как стандартным способом, так и по Системе быстрых платежей в другой банк без комиссии. Переводы внутри банка тоже бесплатны.
- Платежи. В кабинете доступно множество провайдеров услуг — ЖКХ, связи, ТВ и других, а также присутствует возможность отправить отчисления (штрафы, налоги) в бюджет. С помощью интернет-банка можно оплачивать нужные счета, находясь в любой точке.
- Карты. Онлайн-сервис дает возможность просматривать историю трат и поступлений по картам, отправлять переводы между своими картами и на другие счета, просматривать текущий баланс и получать выписку.
- Валюты. Банк предоставляет клиентам возможность дистанционно подготавливать и отправлять документы для выполнения валютных операций.
- Вклады. ЛК позволяет пополнять вклады и снимать с них средства, не посещая отделение банка.
- Кредиты. Оплата регулярных платежей и выполнение досрочного погашения также доступны в интернет-банке.
- Информация. В личном кабинете банка Аресбанк можно использовать справочники КБК и БИК для быстрого получения необходимых сведений онлайн.
В случае возникновения технических сбоев клиенты банка могут связаться с поддержкой, оставив заявку в личном кабинете или позвонив по телефону. Сотрудники кредитной организации оперативно устраняют неисправности, помогая пользователям восстановить работу кабинета и завершить необходимые операции.
Для людей с ограниченными возможностями Аресбанк предлагает отдельную адаптированную версию личного кабинета. В нее может перейти любой клиент при необходимости.
Приложение для мобильных устройств
Функционал личного кабинета клиенты банка Аресбанк могут получить не только на компьютере, авторизовавшись в браузере, но и на планшете или смартфоне при помощи мобильного приложения. Оно доступно для iOS и Android, загрузить его можно из магазинов AppStore и Google Play, где разработчики регулярно размещают новые версии, устраняя неисправности и добавляя новый функционал.
Помимо основного функционала личного кабинета, в приложении также можно осуществлять оплату покупок и услуг по QR-коду.
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Где получить логин для входа в личный кабинет? Логин для входа вам должны предоставить в банке после подачи заявления на подключение интернет-банка. Если вам по каким-то причинам не выдали его или он был утрачен, следует повторно обратиться в офис для восстановления данных.
- Что делать, если не получается войти в кабинет? При возникновении проблем с авторизацией для начала проверьте правильность написания данных для входа — логина и пароля. Убедитесь, что вы не используете VPN или прокси, а авторизация осуществляется с актуальной версии браузера на устройстве со стабильным подключением к интернету. Если ничего из этого не поможет, обратитесь в службу поддержки Аресбанк для устранения неполадок.
- Почему не загружается страница входа в интернет-банк? Страница может не загружаться по множеству причин. Среди наиболее распространенных — отсутствие доступа к интернету, работа VPN или прокси, устаревшая версия браузера, неправильно установленное время на ПК или ноутбуке, отсутствие свободного места на системном диске. Устранив эти неисправности, вы с высокой вероятностью сможете попасть на страницу авторизации.
- Насколько безопасно использование интернет-банка? Использование сервисов дистанционного обслуживания в банках будет полностью безопасным для вас, если вы будете соблюдать несложные меры защиты: не передавать логин, пароль и SMS-коды от банка третьим лицам (даже если они представляются сотрудниками кредитной организации по телефону), использовать сложные сочетания букв, цифр и специальных символов для паролей, входить только с проверенных устройств, на которых установлены актуальные версии ПО.
- Как связаться с поддержкой Аресбанка? Связаться с поддержкой банка Аресбанка вы можете в личном кабинете или по телефону +7 (495) 795-32-88. Для владельцев кредитных карт также доступна отельная круглосуточная линия поддержки: 8-800-200-45-75.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive





