Хотела оплатить покупку через QR-код от СБП в магазине, но платеж не прошел, а деньги с карты списали. Кассир сообщил, что чека об отмене операции нет, а деньги должны были вернуться на счет, но этого не случилось. Обратилась в чат поддержки Почта Банка. Чат-бот неудобен, почему нельзя сразу обратиться к оператору? Мне предложили написать заявление в свободной форме и отправить его по почте. Я сделала это, и заявку приняли, обещали рассмотреть в течение 11 дней, но на 12-й день мне сообщили, что срок рассмотрения увеличен без конкретных дат. В итоге ответ пришел через 15 дней. Возврат был одобрен без дополнительных вопросов, все деньги вернули. За 5 лет работы с банком проблем не возникало, но такой долгий срок обработки заявки и возврата средств меня немного расстроил. Поэтому 4, а не 5.
Евтушенко Элла
Хотела оплатить покупку через QR-код от СБП в магазине, но платеж не прошел, а деньги с карты списали. Кассир сообщил, что чека об отмене операции нет, а деньги должны были вернуться на счет, но этого не случилось. Обратилась в чат поддержки Почта Банка. Чат-бот неудобен, почему нельзя сразу обратиться к оператору? Мне предложили написать заявление в свободной форме и отправить его по почте. Я сделала это, и заявку приняли, обещали рассмотреть в течение 11 дней, но на 12-й день мне сообщили, что срок рассмотрения увеличен без конкретных дат. В итоге ответ пришел через 15 дней. Возврат был одобрен без дополнительных вопросов, все деньги вернули. За 5 лет работы с банком проблем не возникало, но такой долгий срок обработки заявки и возврата средств меня немного расстроил. Поэтому 4, а не 5.