Расходы компаний на рекламу в 2024 году выросли на 25%

По результатам 2024 года рынок рекламы в России показал заметный рост, увеличившись на 24,3%, общий объем этого сегмента достиг 679,1 млрд рублей.
Сегмент интернет-рекламы составил почти половину всего рынка, достигнув объема 311,1 млрд рублей, с аналогичным годовым темпом роста в 24,3%. Особенно ярко проявился рост в области наружной рекламы, которая увеличилась на 40,4% и составила 75,8 млрд рублей. Наименьший рост наблюдался в печатной рекламе, где увеличение составило лишь 7,4%, что привело к итоговому объему в 5,8 млрд рублей.
В прошедшем году крупнейшие игроки на рекламном рынке продолжали увеличивать свои бюджеты. Группа лидеров в общей сложности потратила 15,1% от всего объема расходов на рекламу, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
В роли лидера по рекламным бюджетам в России выступает «Сбер», который занимает 5,5% рынка с расходами в 37,3 млрд рублей. На втором месте располагается Ozon с бюджетом в 18 млрд рублей, за ним следуют «Яндекс» с 16,4 млрд, Т-банк с 16 млрд и Avito с 14,8 млрд рублей.
По теме: операторы интернет-рекламы будут отчислять в бюджет 3% от ежеквартальных доходов