Мобильный банк ДОМ.РФ: установка на смартфон с Android или iPhone
Банк ДОМ.РФ – это финансовая организация, специализирующаяся на строительной отрасли и предлагающая своим клиентам целый спектр финансовых услуг и продуктов. Для удобства использования инструментов банка предусмотрено мобильное приложение. Клиенты ДОМ.РФ могут скачать его на любое устройство с операционной системой Android или iOS.
В статье мы рассмотрим, какие функции доступны в приложении ДОМ.РФ, как его установить на смартфон с Android или iPhone, как пройти регистрацию, обновить программу и решить типичные проблемы при запуске.
Какие возможности есть у приложения ДОМ.РФ
Мобильное приложение ДОМ.РФ – это удобный инструмент для управления финансами. С его помощью можно совершать любые финансовые операции не выходя из дома. Для этого достаточно скачать приложение банка на телефон и иметь стабильный доступ в интернет.
Войдя в личный кабинет, пользователи могут управлять своими счетами, открывать вклады, получать выписки, обслуживать кредиты и совершать любые платежи. Переводы можно выполнять через систему быстрых платежей по номеру телефона или QR-коду. Приложение предлагает ряд полезных функций, позволяющих анализировать расходы и накапливать средства. Все операции сопровождаются отправкой уведомлений на устройство клиента.
Главные возможности приложения ДОМ.РФ:
- оплата штрафов, услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета и т. д.;
- переводы себе и другим людям;
- просмотр выписок и остатков по счету;
- открытие эскроу-счетов;
- оформление и погашение кредитов;
- управление банковскими продуктами;
- пополнение счетов;
- обратная связь с чат-ботом или специалистом поддержки;
- покупка и продажа валюты;
- получение уведомлений.
Помимо прочего, пользователи могут связаться через приложение с сотрудниками банка через умного робота. Клиенты премиального обслуживания могут воспользоваться дополнительными опциями. Для них предусмотрена выделенная линия поддержки, выгодные условия по вкладам и другие привилегии. Чтобы стать клиентом премиального уровня, нужно иметь на счете высокий суммарный баланс.
Установка приложения ДОМ.РФ на телефон: инструкция для iOS и Android
На первый взгляд может показаться, что установить ДОМ.РФ на айфон довольно проблематично. Дело в том, что на текущий момент приложение отсутствует в App Store. Пользователи могут обратиться за установкой веб-версии приложения к сотрудникам банка или сделать это самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как установить банк ДОМ. РФ на айфон:
- Зайдите на сайт банка ДОМ.РФ через браузер Safari.

- Авторизуйтесь в личном кабинете, нажав на иконку в верхней правой части страницы. Для авторизации потребуется указать номер телефона.

- В нижней части страницы найдите кнопку «Поделиться».

- Выберите пункт на экран «Домой». После этого иконка банка появится на рабочем столе устройства.

Приложение ДОМ.РФ на Андроид в Google Play не представлено. Однако клиенты банка могут просто и быстро скачать его на официальном сайте сервиса.
Процесс скачивания поэтапно:
- Зайдите на официальный сайт сервиса и найдите блок «Мобильные приложения».

- Нажмите на вкладку «Для Android».

- Загрузите приложение в любом магазине приложений, отсканировав телефоном QR-код. Приложение доступно в RuStore, Galaxy Store и Huawei AppGallery.

Как зарегистрироваться и войти в приложение ДОМ.РФ с телефона
Чтобы зайти в мобильное приложение, нужно быть клиентом банка ДОМ.РФ. Для этого достаточно заполнить заявку на сайте или в любом офисе банка. В случае онлайн-оформления документы можно получить курьером в любое удобное время.
Для открытия счета необходимо подтвердить биометрию или прикрепить к аккаунту подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Авторизация в приложении возможна двумя способами – по паспорту или по номеру телефона.
В личный кабинет можно зайти как через официальный сайт, так и через мобильное приложение.
Как войти в приложение поэтапно по номеру телефона и паспортным данным:
- Откройте приложение на устройстве и выберите «Войти в приложение».

- В открывшемся поле укажите номер телефона или выберите пункт «Войти другим способом».

- Далее выберите способ авторизации – «по паспорту».

- После нажатия на кнопку «Продолжить» на телефон поступит СМС-сообщение с кодом. Необходимо ввести его в соответствующее поле. Затем откроется поля для заполнения, где нужно указать личные данные.

- На этапе входа приложение предложит привязать Touch ID или Face ID. В дальнейшим это облегчит повторную авторизацию.

Клиенты, которые заходят в приложение банка повторно, могут использовать для авторизации не только номер телефона, но и номер банковской карты.
Вход в приложение осуществляется следующим образом:
- Откройте приложение и нажмите на кнопку «Войти в интернет-банк».

- Укажите номер телефона, а затем выберите пункт «Войти другим способом».

- В открывшемся меню нажмите на строку «По паролю».

- Введите пароль от аккаунта и нажмите на кнопку «Продолжить».

- Далее необходимо подтвердить свои действия с помощью кода, который поступит на номер телефона в виде СМС.

Обновление приложения ДОМ.РФ до актуальной версии
Чтобы приложение работало корректно, необходимо обновить его до актуальной версии. На устройствах с операционной системой iOS используется веб-версия сервиса, поэтому в обновлении нет никакой необходимости. На Android обновление осуществляется через тот магазин приложений, с помощью которого происходило скачивание. На устройство с уже скачанным приложением вместо кнопки «Установить» будет стоять «Обновить».
Что делать, если приложение ДОМ.РФ не запускается или выдает ошибку
Существует несколько возможных ошибок, препятствующих авторизации в приложении. В первую очередь необходимо перезагрузить телефон и проверить работу интернет-соединения. Если проблема не решилась, можно обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-700-29-22 или 8-800-775-86-86.
Другие причины, по которым могут возникнуть сложности с работой приложения:
- неправильно введенные данные;
- старая версия приложения;
- технические сбои на стороне банка.
Прежде чем связываться со службой поддержки, нужно убедиться, что личные данные введены правильно. Возможна ошибка в указании Ф. И. О. или паспортных данных. Иногда ошибки возникают из-за того, что приложение требует обновления. В этом случае необходимо перейти на сайт банка и обновить его до последней версии.
Ошибки могут отображаться не только при авторизации, но и при попытках перехода в раздел «Счета и вклады». Если там не отобразилась вкладка «Счета эскроу», возможно, заключенный договор еще не поступил в обработку. Можно попробовать войти в приложение повторно. Если это не помогло, необходимо связаться с сотрудниками банка. Возможно, потребуется проверка правильности указанных персональных данных.
В мобильном приложении ДОМ.РФ клиентам банка доступны все те же функции, что и в его офисах, но в дистанционном режиме. Это отличный вариант для тех, кто ценит свое время. На телефоны с iOS можно установить только веб-версию приложения, а на Android его можно скачать на RuStore и в других магазинах, доступных российским пользователям.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive
