Как отписаться от платных услуг “Капиталина”
“Капиталина” является официальным МФО, которая также занимается рассылкой и предоставлением обратных ответов на почту либо по СМС. Все услуги сервиса являются платными, поэтому, прежде чем заключать сотрудничество, нужно оценить его “за” и “против”. Давайте подробнее узнаем, как функционирует сервис “Капиталина” и за что списываются деньги, можно ли отменить платную услугу и получится ли вернуть на счет списанные средства.
Особенности работы сервиса “Капиталина”
Организация является известным сервисом по выдаче займов до 30 000 рублей.
Как работает сервис “Капиталина”:
- Физическое лицо создает заявку в электронном виде на получение кредитных средств.
- Сотрудники “Капиталины” внедряют ряд платных процедур, начиная от разового СМС с причиной отказа за 39 рублей, заканчивая отчетом БКИ — за 350 руб и проверкой кредитного рейтинга за 1699 рублей.
- Помимо этого, используется страхование новых клиентов на случай недееспособности, стоимость услуги составляет 3000 рублей.
Вот такие услуги оказывает “Капиталина”, и все они платные. Но никакие гарантии того, что займ будет одобрен после подачи заявки — нет. Человек в данном случае платит деньги за получение информации о предложениях и персональных условий кредитования от той или иной микрофинансовой организации.
Сколько нужно заплатить за услуги компании
Компания “Капиталина” — официально зарегистрированная и действует легально. Имеется и сайт, где прописаны условия сотрудничества, с ценами на услуги и прочими нюансами. Однако не все люди вчитываются в условия договора и подписывают не глядя. И потом думают о том, как отписаться от платных услуг “Капиталины”.
Особенности платных услуг:
- Сумма списывается сразу в полном объеме;
- Если на карте обозначенной при заключении сотрудничества не хватает денег, оплата за услуги будет списываться частями;
- Договор заключается на один месяц с автоматическим продлением;
- Договор расторгается только по заявлению клиента.
Как отключить платные услуги сервиса “Капиталина”
Если вы оформили подписку, но через некоторое время поняли, что нет надобности в услугах данной компании — отключите и не затягивайте с этим. Даже если вы не планируете брать займ в ближайшее время, но услуги сервиса подключены — средства будут списываться автоматически. Рассмотрим варианты того, как отписаться от платных услуг “Капиталина”.
На сайте
На официальном сайте компании либо в приложении можно найти форму с подписками и, открыв все активные сервисы, нажать на Отключить подписку. Также имеется более понятное и надежное решение — написать на электронную почту info@capitalina.ru, заполнить ФИО, номера телефона, номера договора и перечня услуг, после чего отправить на рассмотрение.
По звонку в контактный центр
Также стоит учесть наличие и быстрого варианта отписки от платных услуг — звонка по номеру 8 (800) 600-82-80. Звонить лучше с привязанного к сервису номера в промежутке с 9-00 до 16-00. Оператору следует сообщить, что намерены отключить платные услуги. Потребуется озвучить личные и контактные данные, чтобы сразу оформить заявку через специалиста. Когда отключение подписки произойдет, сотрудник службы поддержки сообщит вам об этом.
Блокировка банковской карты
Надежный способ раз и навсегда отписаться от услуг — заблокировать банковскую карту. Для этого никаких заявлений писать в компанию “Капиталина” не требуется. Когда карта будет перевыпущена, сервис не сможет списывать деньги, потому что реквизиты будут другими.
Отключение через интернет-банк
Чтобы отписаться, можно воспользоваться мобильным приложением. Для этого нужно авторизоваться в приложении, отыскать раздел “Автоплатежи” и ограничить списания.
Остановить списания за пользование услугами сервиса “Капиталина” можно, только отключив подписку. Если ее не отключить — деньги будут списываться и дальше.
Можно ли забрать потраченные деньги на сервис от “Капиталины”
Сделать возврат своих средств обратно на карту, практически невозможно. Компания оказывает свои услуги законно, поэтому в незапланированных для клиента списаниях, обвинят самого клиента, ссылаясь на его невнимательность.
Реальная возможность вернуть деньги — доказать, что компания оказывает свои услуги не в полном объеме или плохо.
Чтобы вернуть потраченные средства, отправьте заявку на электронную почту info@capitalina.ru. В заявлении на возврат нужно указать:
- реквизиты карточки, с которой списывались деньги за услуги;
- номер мобильного телефона, указанного при регистрации;
- причину, по которой хотите отказаться от услуг и вернуть деньги.
Заявление рассматривается в течение 20 рабочих дней. Если компания примет решение в пользу клиента — деньги вернуться на карту с указанными реквизитами.
Что делать, если сервис “Капиталина” не отключает подписку
Единственным выходом в данном случае является блокировка банковской карты и ее перевыпуск, но уже с другими реквизитами. Важно после перевыпуска больше не вводить данные на сайте “Капиталины”.
Данный метод проверен тысячами пользователей и давно признан одним из немногих рабочих. Однако для вашего спокойствия и отсутствия претензий со стороны МФО рекомендуем все-таки пройти официальную процедуру по отказу, с помощью написания на официальную почту и звонка по горячей линии.
Нужно ли пользоваться услугами “Капиталины” и в чем выгода
Если учитывать мнение пользователей, которые обращались к данному МФО, можно найти сайты с более выгодными условиями. Информационные рассылки от платного сервиса “Капиталина” также не имеют особого смысла. Кроме того, они часто попадают в спам и человек их даже не замечает. Каждому самому решать и делать личный выбор, но пока на услуги данной компании есть спрос — будет и предложение.