Горячая линия Синара Банка: бесплатный телефон, чат службы поддержки
Синара Банк – один из региональных банков России, который также известен как СКБ-банк. Он оказывает широкий спектр финансовых услуг и входит в состав финансовой группы «Синара». Для своих клиентов банк предусмотрел несколько способов решения возникших проблем с помощью горячей линии.
В статье мы рассмотрим, как можно связаться со службой поддержки Банка Синара, номер телефона бесплатной горячей линии, адрес электронной почты, как подать обращение на сайте, какие вопросы можно решить.
Номера бесплатных телефонов горячей линии Банка Синара
Синара Банк оказывает финансовые услуги физическим и юридическим лицам с 1990 года. Изначально он носил название Свердловский краевой банк (СКБ). Свое современное название он получил в 2022 году в результате ребрендинга. Сегодня отделения Синара Банка представлены в более 150 городах страны, что ставит его на одну позицию с другими крупнейшими банками.
С представителями Банка Синара можно связаться из любой точки страны абсолютно бесплатно. Предусмотрено два номера телефона. Один предназначен для решения общих вопросов, а по второму можно позвонить для сообщения о мошенничестве.
Телефон горячей линии Банка Синара:
- основной – 8 (800) 100-06-00;
- дополнительный – 8 (800) 700-38-53.

Какие вопросы поможет решить служба поддержки Банка Синара
Через горячую линию Банка Синара клиенты могут получить ответы на самые разнообразные вопросы. Чаще всего возникает потребность в консультации по определенным услугам или продуктам. Также может потребоваться помощь в навигации мобильного приложения или поиске нужных услуг.
Вопросы, которые решает служба поддержки банка:
- техническая поддержка, распространяющаяся на работу мобильного приложения и онлайн-банкинга;
- консультация по вкладам, счетам, кредитам и другим финансовым продуктам;
- жалобы, отзывы и сообщения о мошеннических действиях.
Как воспользоваться услугой горячей линии Банка Синара
Принцип связи со службой поддержки Синара такой же, как и в любом другом банке. Скорость соединения с оператором зависит от загруженности линии. Обычно клиентам банка приходится ждать не более 3-х минут.
Для создания обращения в службу поддержки Банка Синара необходимо:
- Набрать один из бесплатных номеров на мобильном устройстве.
- Подготовить личные данные, необходимые для идентификации. Например: паспортные данные, номер договора или кодовое слово (при наличии).
- Когда оператор ответит, нужно описать ему суть проблемы, предоставив необходимую личную информацию.

Альтернативные способы связи с Банком Синара
Если нет возможности позвонить на горячую линию Банка Синара, можно связаться с его сотрудниками другими способами. Один из наиболее удобных вариантов – создание обращения через кнопку обратной связи на сайте. Заявка обрабатывается в режиме реального времени. Если есть возможность обратиться непосредственно в офис банка, можно использовать этот вариант.
Также можно отправить письмо на электронную почту:
- SEB@sinara-group.com – для сообщений о мошенничестве;
- balance@banki.ru – для стандартных вопросов.
Как позвонить в службу поддержки Банка Синара из-за границы
Сотрудники Банка Синара помогут в решении любых вопросов, касающихся кредитования, инвестиций, открытия счета и т. д. Клиенты банка могут задать интересующие вопросы любым удобным способом – через форму обратной связи, по номеру горячей линии, при обращении в электронном письме или при личном визите. Чтобы заявка была обработана должным образом, клиенту необходимо предъявить номер договора, паспортные данные или кодовое слово.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive
