Телефон горячей линии Сбербанка: бесплатный номер службы поддержки
Горячая линия ПАО «Сбербанк» круглосуточно отвечает на вопросы клиентов. Некоторые проблемы можно решить через личный кабинет, но иногда без помощи специалиста не обойтись. Тогда стоит позвонить по бесплатному номеру службы поддержки.
В статье мы рассмотрим, по каким номерам телефонов звонить на горячую линию Сбербанка, контакты службы поддержки для физических и юридических лиц, график работы операторов и стоимость звонка, как еще можно связаться со Сбербанком.
Номер телефона горячей линии Сбербанка для физических лиц
Физические лица могут связаться со службой поддержки Сбера через официальное приложение. Для этого достаточно авторизоваться и перейти в раздел «Связь с банком». Далее нужно нажать на кнопку совершения звонка. Для соединения у пользователя должен быть стабильный выход в интернет.
Актуальные номера телефона техподдержки Сбербанка:
- 900 – номер для всех абонентов, работающий внутри страны;
- 8 (800) 555-55-50 – доступен как жителям РФ, так и иностранным гражданам.
Номер телефона горячей линии Сбербанка для юридических лиц и бизнеса
Для владельцев бизнеса в Сбербанке предусмотрена отдельная линия для связи. Звонки внутри страны осуществляются бесплатно. Они доступны обладателям сим-карт любых операторов. Стоимость звонков из-за границы рассчитывается индивидуально и зависит от тарифов оператора.
Телефон для юридических лиц в Сбербанке:
- 8 (495) 665-57-77 – для звонков из-за рубежа;
- 8 (800) 555-57-77 – для связи с городских и мобильных телефонов;
- 0321 – быстрый номер для набора с мобильного.
Международный номер телефона горячей линии Сбербанка
Для совершения звонков из других стран клиенты Сбера используют номера 8 (495) 500-55-50 и +007 (383) 3631313. Первый из них более актуален для жителей ближнего зарубежья.
Стоимость звонков и время работы службы поддержки Сбербанка
Звонки по номерам 8 (800) 555-55-50 и 900 совершенно бесплатные. Стоимость звонка по номеру 8 (495) 500-55-50 рассчитывается по тарифам оператора.
Колл-центр банка работает круглосуточно и без выходных.
Какие вопросы решают операторы горячей линии Сбербанка
При обращении в колл-центр можно решить ряд разнообразных вопросов. В их число входит не только консультация по банковским продуктам, но и получение персонализированной информации. Например, о размере платежа по кредиту, последним операциям и т. д.
Примеры вопросов, которые решает горячая линия Сбера:
- блокировка карты и личного кабинета на сайте банка;
- разъяснения о списании или поступлении денежных средств;
- получение сведений о списании следующего платежа по кредиту;
- подача жалобы на сотрудников банка;
- получение информации о задолженностях по кредиту.
Структура меню голосового помощника горячей линии Сбербанка
Для улучшения качества сервиса клиентов отправляют к разным специалистам в зависимости от специфики вопроса. Оператор подключится только после того, как пользователь выберет цифру в меню. Структура горячей линии продумана таким образом, что за каждую проблему отвечает конкретный специалист.
Чтобы увеличить шансы на успешное разрешение своего вопроса, нужно нажать в тональном режиме цифру, соответствующую проблеме:
- Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом.
- Вопросы по другим продуктам и услугам.
- Соединение со специалистом и общая информация об услугах.
- Информация о продуктах без соединения со специалистом.
- Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка.
- Другой вопрос.
Не смогли дозвониться: как еще можно связаться со Сбербанком
В Сбербанке предусмотрены и другие способы связи со службой поддержки. Интересующий вопрос можно задать в социальных сетях банка:
- Одноклассники – https://ok.ru/sber;
- ВКонтакте – https://vk.com/sber.
Также есть возможность обратиться в службу поддержки через чат Сбера. Для этого достаточно зайти на официальный сайт и открыть окошко в правом нижнем углу страницы. Оператор подключится через 5–10 минут после начала диалога. С 09:00 до 18:00 по будням можно связаться с сотрудниками банка посредством видео.
В Viber Сбербанка можно перейти из официального приложения или по номеру 8 (495) 665-57-77. В телеграм-канале на вопросы клиентов отвечает бот (https://t.me/SberBusiness_bot).
На официальном сайте банка в разделе «Контакты» размещены электронные адреса разных отделений. Жители Москвы могут отправить свой запрос на адрес mb@sberbank.ru. С помощью горячей линии клиенты Сбербанка решают различные проблемы, начиная от блокировки карт и заканчивая данными о кредитных платежах. Предусмотрено несколько способов связи. В их число входит общение в мессенджерах, чате на официальном сайте и социальных сетях. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.