Телефон горячей линии банка Русский Стандарт: бесплатный номер службы поддержки
Русский Стандарт входит в топ-50 банков и отличается широким выбором финансовых услуг и продуктов. Его отделения представлены в 1800 населенных пунктах страны. Для обработки вопросов клиентов в Русском Стандарте предусмотрена горячая линия.
В статье мы рассмотрим, по каким номерам телефонов можно позвонить на горячую линию банка Русский Стандарт, часы работы операторов колл-центра, какие вопросы помогут решить, есть ли другие способы связи.
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт для физлиц
В целях равномерного распределения нагрузки в банке Русский Стандарт предусмотрено несколько номеров службы поддержки. Общие вопросы можно решить по горячей линии для физлиц. В этом случае звонок будет бесплатный. После набора номера клиенту присваивается порядковый номер в очереди. Трубку возьмет первый освободившийся оператор.
Телефон горячей линии Русского Стандарта для физлиц:
- 8 (800) 200-98-08 – бесплатный номер, доступный для всех абонентов;
- +7 (495) 797-84-02 – центральное управление банка (Москва);
- +7 (495) 748-07-48 – номер для жителей Москвы.
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт для юрлиц и бизнеса
Телефон для бизнеса в Русском Стандарте в каждом регионе свой. Его можно уточнить по общему каналу связи. Жители Москвы могут обратиться за решением своего вопроса по номеру 8 (495) 644-30-54.
Стоимость звонка, время ожидания и часы работы службы поддержки банка
Звонки на общий номер телефона горячей линии Русского Стандарта бесплатные. Стоимость звонков на городские номера рассчитывается по тарифам оператора. Обработка звонков осуществляется строго по очереди. Обычно операторы отвечают быстро, но в дни повышенной нагрузки время ожидания может достигать несколько минут. Служба поддержки работает 24/7.
Какие вопросы можно решить, позвонив в колл-центр Русского Стандарта
Операторы горячей линии в силах решить большинство возникших вопросов. К исключениям относят заключение кредитного договора и открытие дебетового счета. Для этого клиенту придется посетить офис банка лично.
Вопросы, которые можно решить через службу поддержки:
- брокерское обслуживание;
- финансовые продукты и услуги;
- переводы и платежи;
- закрытие счета;
- выгодные предложения;
- статус заявки на ту или иную услугу.
Другие способы связи с банком Русский Стандарт
Со службой поддержки банка можно связаться и другими способами – через социальные сети, онлайн-чат или по электронной почте.
Русский Стандарт в социальных сетях:
- Телеграм – https://t.me/russianstandard_bank;
- ВКонтакте – https://vk.com/rsb;
- Одноклассники – https://www.ok.ru/rsb.
В онлайн-чат можно зайти через официальный сайт банка. Для связи с оператором нужно открыть окошко в нижней части страницы. Запрос обрабатывается в течение нескольких минут.
Основной электронный адрес банка – bank@rsb.ru. Если у клиента возникли вопросы по работе банка или он хочет предложить сотрудничество, письмо необходимо направить на адрес pr@rsb.ru. Горячая линия банка Русский Стандарт работает без перерывов и выходных. Клиенты могут получить ответ практически на любой вопрос. Со службой поддержки можно связаться по телефону, электронной почте, через онлайн-чат или соцсети.