...
04.10.2024

Платформа «ТВорк Тинькофф»: работа, регистрация, вход в личный кабинет

533
0
Что такое TWork Tinkoff, как зарегистрироваться и работать на платформе

Команда Т-Банка разработала и внедрила в повседневную деятельность уникальную платформу – TWork. Она помогает службе поддержки оперативно отвечать на различные вопросы, возникающие у клиентов банка, анализирует причины их возникновения и, соответственно, разрабатывает алгоритмы разрешения этих проблем.

В статье расскажем о платформе «ТВорк Тинькофф», которая облегчает работу сотрудникам службы поддержки, как пройти регистрацию, сделать личный кабинет и зарабатывать в TWork Tinkoff.

TWork Тинькофф: что это, для чего создана платформа

«ТВорк» представляет собой внутреннюю операционную систему банка. Она базируется на искусственном интеллекте. ИИ собирает все данные о клиенте, в том числе какие действия он совершает в мобильном приложении или с картами Т-Банка, с какими вопросами он обычно обращается в службу поддержки.

Разработчики отмечают, что система отлично защищает данные пользователя банка. Даже персональный менеджер имеет ограниченный доступ к личным сведениям о клиенте. Так, остается недоступной такая информация, как баланс счета, сведения о картах (номер, CVC-код).

TWork удобна для сотрудников саппорта, поскольку она в итоге позволяет разрабатывать новые продукты, учитывая потребности и запросы пользователей Т-Банка. Для последних, в свою очередь, система создает комфортное взаимодействие с организацией.

Платформа доступна сотрудникам банка и его клиентам не только со стационарного устройства. Имеется также и мобильное приложение, что повышает удобство сотрудничества.

Официальный сайт платформы: https://twork.tinkoff.ru/.

Вход в систему производится через личный кабинет: https://twork.tinkoff.ru/login.

Платформа работает по всей России и за ее пределами.

Т-Банк регулярно проводит набор сотрудников для работы с системой. При этом вовсе не обязательно иметь опыт в финансовой сфере: с соискателями проводится обучение, после которого новоиспеченный менеджер службы поддержки может работать удаленно по свободному графику, в том числе и в качестве подработки несколько часов в неделю. Доступен также вариант, когда оператор бронирует время начала и окончания своей работы на платформе.

Суть рабочих процессов в «ТВорк» состоит в том, что сотрудник выполняет небольшие задания непосредственно на компьютере или в мобильном приложении. Заданий много, их список постоянно пополняется. Многие соискатели отмечают, что оплата за каждое из них в принципе очень маленькая – редко превышает 1 рубль, но опытные сотрудники доводят свой заработок до 800–1000 рублей в час.

Оператор дистанционной обработки данных (так называется должность) выполняет задания по своему выбору на личном персональном устройстве: компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне. Задачи могут быть разными, например: модерация чата, сортировка клиентских запросов, расшифровка голосовых сообщений (если робот не справился из-за речевых особенностей обратившегося клиента) и другие. Их количество и сложность увеличиваются по мере накопления опыта оператора.

Оператору в любое время суток доступны связь со службой технической поддержки Т-Банка, а также актуальная информация по банковским продуктам и инструкции по их использованию. Это существенно упрощает выполнение его задач.

Как сделать личный кабинет и зарабатывать в TWork Tinkoff

Как начать работу в «ТВорк Тинькофф»: регистрация и личный кабинет 

Началом, как и на других платформах, предоставляющих возможность удаленной работы, является регистрация на сайте проекта twork.tinkoff.ru. 

Процесс очень прост, но иногда затягивается на несколько дней. Опытные сотрудники рекомендуют не торопить события, а терпеливо дожидаться отклика платформы.

Как происходит регистрация и создание личного кабинета на «ТВорк»:

  1. Соискатель заполняет регистрационную форму на сайте банка (если он еще не является клиентом банка). Здесь требуется указать свои фамилию, имя, отчество, контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
  2. После этого на указанный телефон банк отправляет СМС-сообщение с кодом подтверждения. Если отклика долго нет, придется позвонить в службу поддержки 8-800-755-50-55 или написать сообщение в чате.
  3. Получив код, соискатель указывает паспортные данные. Ему открывается доступ в личный кабинет. 

На заметку! Бывает, что ожидание доступа затягивается: платформа становится доступной только после проверки документов. Это иногда занимает некоторое время.

  1. После того как соискатель успешно завершает регистрацию в системе, он получает инструкции о том, как пройти обучение и начать работать. В личном кабинете открывается расписание занятий, проводимых в онлайн-формате. Здесь же сотрудник будет видеть различную информацию, полезную для его дальнейшей успешной работы. Также будут видны результаты его деятельности, начисленный заработок и др.

Обучение включает несколько типовых заданий, каждое из которых снабжено подробной инструкцией по выполнению. Обычно требуется успешно выполнить не менее 4 из них. Если все пройдет успешно, уже на следующий день соискатель получает доступ к реальным заданиям от платформы.

Важно отметить, что работа оператора ведется в соответствии с законодательством России – на основании договора гражданско-правового характера. Это означает, что выполняется она в свободное от основной занятости (по трудовому договору) время и не является совместительством.

Отзывы сотрудников о работе в TWork Тинькофф

Принято считать, что профессия оператора службы клиентской поддержки (в любой организации) способна свести с ума даже самых стрессоустойчивых людей. Однако касательно платформы «ТВорк» такое мнение отсутствует.

Оценка отзывов в Сети о работе в TWork банка Тинькофф носит положительный характер. Отчасти это связано с тем, что ИИ способен «отсечь» клиента, выходящего за рамки нормального общения (личное оскорбление оператора, нецензурная лексика).

Также операторы высоко оценивают возможности платформы быстро дать ответ клиенту на вопрос. Как большой плюс системы они отмечают сохранение истории обращения клиента. Это исключает необходимость заново воссоздавать ситуацию обратившегося, потому что повторные вопросы обычно нервируют его. 

Еще одно достоинство платформы, которое отмечают операторы, – простой алгоритм изменения темы обращения. Классическая ситуация: клиент недостаточно корректно задал вопрос, и оператор открыл другую тему (например, открыт возврат средств, а клиент имел в виду пополнение баланса какого-либо бизнес-сервиса банка). Система «ТВорк» не требует обязательного закрытия ошибочно инициированной процедуры, а предоставляет возможность быстрого перехода к нужной.

Как начать работу на платформе «ТВорк Тинькофф»

Высоко ценят сотрудники и способность платформы быстрого информирования клиентов по продуктам банка. Здесь важно не только быстро и качественно ответить, но и детально описать один или два из десятков финансовых продуктов банка. Собственные алгоритмы TWork позволяют сделать это в считанные секунды.

Внедрение искусственного интеллекта в деятельность службы клиентской поддержки Т-Банка и создание специализированной платформы «ТВорк» упрощает работу операторов дистанционной обработки данных. Работать можно по самостоятельно выбранному графику на законных основаниях. А итоговый заработок зависит от количества выполненных заданий от системы.

533
0
Комментарии
Комментариев (0)

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.

*Обязательное поле

Лучшие предложения займов

Деньги через 5 минут
Сумма до 100 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 168 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Быстрый заём
Сумма до 100 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 180 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Первый займ бесплатно
Сумма до 100 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 360 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Первый займ бесплатно
Сумма до 30 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 30 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет