Номер телефона горячей линии Росбанка: контакты службы поддержки
Росбанк входит в число наиболее популярных банков России. Он обслуживает клиентов в области финансов, предлагает вклады, кредиты, карты, открытие/закрытие счетов. Организация старается сделать все, чтобы обществу было комфортно обслуживаться.
Большинство возможностей и функций успешно реализуется через приложение/официальный сайт банка. Бывают случаи, когда лично явиться в офис обслуживания или воспользоваться онлайн-сервисами нет возможности. Тогда на помощь приходят операторы колл-центра.
В статье мы рассмотрим, какие номера телефонов горячей линии Росбанка для частных и юридических лиц, какие вопросы решает служба поддержки, часы работы и стоимость звонка, как еще можно связаться со специалистами Росбанка.
Номер телефона горячей линии Росбанка для физических лиц
Горячая линия Росбанка для юридических и физических лиц отличается. Вторая категория клиентов – самая активная. Именно обычное население чаще всего обращается за помощью к операторам колл-центров.
Позвонить можно по телефонам:
- 8-800-234-44-29 – бесплатно по всей стране;
- 8-800-200-54-32 – общероссийский контакт;
- +7 (495)-789-88-77 – для жителей Москвы/области, а также из-за границы;
- 8-800-200-54-34 – бесплатные звонки;
- *5434 – для звонков с мобильных.
Владельцы пластиковых карт VISA дополнительно могут звонить на круглосуточную линию платежной системы: +1-303-967-10-96. Это международный номер.
Внимание! При обращении в колл-центр звонящих сначала перенаправят на голосового помощника. Некоторые вопросы удается решать, минуя прямой диалог с представителями компании. Это значительно ускоряет обслуживание населения.
Номер телефона горячей линии Росбанка для юридических лиц и бизнеса
Телефон горячей линии Росбанка для юридических лиц и бизнеса отличается от контактов для обычного населения. Это сделано для предоставления привилегий бизнес-клиентам предприятия.
Юридические лица могут оставлять обращения в службу поддержки по номерам:
- 8-800-770-75-00 – для жителей России;
- +7 (495)-937-75-00 – для звонков из-за рубежа.
По этим же контактам получают консультации относительно кредитных продуктов. Отдельных номеров для упомянутого типа услуг нет.
Стоимость звонка и режим работы колл-центра Росбанка
У Росбанка несколько телефонов для связи со службой поддержки. Это позволяет не только разграничивать звонящих, но и ускорить дальнейшее обслуживание.
Звонки по всем контактам типа 8-800 являются бесплатными. Исключение – международные звонки. Они тарифицируются согласно тарифным планам SIM-карт клиентов. Эту информацию лучше уточнять заранее.
Звонки по «домашним» контактам платные. Тарифицируются они согласно планам операторов, обслуживающих устройства звонящих.
Внимание! Позвонить в колл-центр сервиса пользователи могут в любое время. Линия обслуживания населения функционирует круглосуточно.
Какие вопросы может решить служба поддержки
В колл-центре решаются вопросы, связанные с финансовыми услугами:
- уточнение действующих тарифов на продукты;
- консультирование по услугам банка;
- исправление технических ошибок;
- уточнение информации о текущих или недавних операциях;
- изменение персональных сведений;
- консультирование по интернет-банку или имеющимся продуктам;
- блокировка счетов;
- заказ карточек (кредитных, дебетовых);
- информирование о предстоящих платежах, сведениях о займах/ипотеке/кредитках;
- запрос отчета движения средств у человека;
- обращения с жалобами/предложениями.
При попытке связи с представителями организации человек попадет на голосового помощника. С его помощью в автоматическом режиме можно получить консультацию почти по всем продуктам корпорации.
Внимание! С «живым» оператором поговорить тоже можно, но иногда такой подход отнимает намного больше времени, чем использование голосового помощника.
Другие способы связаться с Росбанком
Телефон Росбанка (горячая линия для физических лиц/бизнеса) работает круглосуточно. Звонки – не самый популярный метод связи с представителями организации, особенно после ввода бота-помощника. Однако некоторым людям он кажется неприемлемым, а «диалог» с ним – долгим, выматывающим.
С представителями службы поддержки Rosbank можно связаться иными способами:
- Через онлайн-чат на официальном сайте или в приложении банка.
- Через сообщества в социальных сетях. Речь идет об официальных группах Rosbank.
- Через мессенджеры. Там не только публикуются новости/акции, но и поддерживаются клиентские обращения.
- По электронной почте. Контакты для связи размещены в одноименном разделе на официальном сайте/в приложении банка. Срок ожидания ответа на электронное письмо составляет около недели.
Для решения некоторых вопросов обслуживания лучше прийти в офис Rosbank лично. При себе необходимо иметь удостоверение личности.