...
10.09.2024

Номер телефона горячей линии Росбанка: контакты службы поддержки

191
0
Как связаться с оператором горячей линии Росбанка

Росбанк входит в число наиболее популярных банков России. Он обслуживает клиентов в области финансов, предлагает вклады, кредиты, карты, открытие/закрытие счетов. Организация старается сделать все, чтобы обществу было комфортно обслуживаться.

Большинство возможностей и функций успешно реализуется через приложение/официальный сайт банка. Бывают случаи, когда лично явиться в офис обслуживания или воспользоваться онлайн-сервисами нет возможности. Тогда на помощь приходят операторы колл-центра.

В статье мы рассмотрим, какие номера телефонов горячей линии Росбанка для частных и юридических лиц, какие вопросы решает служба поддержки, часы работы и стоимость звонка, как еще можно связаться со специалистами Росбанка.

Номер телефона горячей линии Росбанка для физических лиц

Горячая линия Росбанка для юридических и физических лиц отличается. Вторая категория клиентов – самая активная. Именно обычное население чаще всего обращается за помощью к операторам колл-центров.

Как позвонить в колл-центр Росбанка — все номера телефонов

Позвонить можно по телефонам:

  • 8-800-234-44-29 – бесплатно по всей стране;
  • 8-800-200-54-32 – общероссийский контакт;
  • +7 (495)-789-88-77 – для жителей Москвы/области, а также из-за границы;
  • 8-800-200-54-34 – бесплатные звонки;
  • *5434 – для звонков с мобильных.

Владельцы пластиковых карт VISA дополнительно могут звонить на круглосуточную линию платежной системы: +1-303-967-10-96. Это международный номер.

Внимание! При обращении в колл-центр звонящих сначала перенаправят на голосового помощника. Некоторые вопросы удается решать, минуя прямой диалог с представителями компании. Это значительно ускоряет обслуживание населения.

Номер телефона горячей линии Росбанка для юридических лиц и бизнеса

Телефон горячей линии Росбанка для юридических лиц и бизнеса отличается от контактов для обычного населения. Это сделано для предоставления привилегий бизнес-клиентам предприятия.

Юридические лица могут оставлять обращения в службу поддержки по номерам:

По этим же контактам получают консультации относительно кредитных продуктов. Отдельных номеров для упомянутого типа услуг нет.

Стоимость звонка и режим работы колл-центра Росбанка

У Росбанка несколько телефонов для связи со службой поддержки. Это позволяет не только разграничивать звонящих, но и ускорить дальнейшее обслуживание.

Звонки по всем контактам типа 8-800 являются бесплатными. Исключение – международные звонки. Они тарифицируются согласно тарифным планам SIM-карт клиентов. Эту информацию лучше уточнять заранее.

Звонки по «домашним» контактам платные. Тарифицируются они согласно планам операторов, обслуживающих устройства звонящих.

Внимание! Позвонить в колл-центр сервиса пользователи могут в любое время. Линия обслуживания населения функционирует круглосуточно.

Какие вопросы может решить служба поддержки

В колл-центре решаются вопросы, связанные с финансовыми услугами:

  • уточнение действующих тарифов на продукты;
  • консультирование по услугам банка;
  • исправление технических ошибок;
  • уточнение информации о текущих или недавних операциях;
  • изменение персональных сведений;
  • консультирование по интернет-банку или имеющимся продуктам;
  • блокировка счетов;
  • заказ карточек (кредитных, дебетовых);
  • информирование о предстоящих платежах, сведениях о займах/ипотеке/кредитках;
  • запрос отчета движения средств у человека;
  • обращения с жалобами/предложениями.

При попытке связи с представителями организации человек попадет на голосового помощника. С его помощью в автоматическом режиме можно получить консультацию почти по всем продуктам корпорации.

Внимание! С «живым» оператором поговорить тоже можно, но иногда такой подход отнимает намного больше времени, чем использование голосового помощника.

Другие способы связаться с Росбанком

Телефон Росбанка (горячая линия для физических лиц/бизнеса) работает круглосуточно. Звонки – не самый популярный метод связи с представителями организации, особенно после ввода бота-помощника. Однако некоторым людям он кажется неприемлемым, а «диалог» с ним – долгим, выматывающим.

Номера горячей линии Росбанка для физических юридических лиц

С представителями службы поддержки Rosbank можно связаться иными способами:

  1. Через онлайн-чат на официальном сайте или в приложении банка.
  2. Через сообщества в социальных сетях. Речь идет об официальных группах Rosbank.
  3. Через мессенджеры. Там не только публикуются новости/акции, но и поддерживаются клиентские обращения.
  4. По электронной почте. Контакты для связи размещены в одноименном разделе на официальном сайте/в приложении банка. Срок ожидания ответа на электронное письмо составляет около недели.

Для решения некоторых вопросов обслуживания лучше прийти в офис Rosbank лично. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

191
0
Комментарии
Комментариев (0)

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.

*Обязательное поле

Лучшие предложения займов

Первый займ бесплатно
Сумма до 30 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 30 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Решение 5 минут
Первый займ бесплатно
Сумма до 30 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 31 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Решение 3 минуты
Быстрый заём
Сумма до 100 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 180 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Решение 1 минута
Первый заём бесплатно
Сумма до 100 000 ₽
ПСК до 292%
Срок до 180 дней
Кред. история Любая
Возраст от 18 лет
Решение 3 минуты