Номер горячей линии Банка ВТБ: бесплатный телефон службы поддержки
ВТБ – один из самых крупных банков в России. Он имеет государственную значимость наравне со Сбером. Финансовая организация предоставляет услуги по открытию счетов и вкладов, выдаче кредитов и кредитных/дебетовых карт. Обратиться в организацию могут как физические лица, так и юридические.
Иногда личный визит в отделение банка для консультации или получения услуг не подходит потенциальным клиентам. В такие моменты предлагается воспользоваться сайтом или приложением компании. А еще можно позвонить на горячую линию. Последний вариант – один из самых быстрых и действенных, особенно при решении нестандартных задач. Например, можно позвонить, чтобы сообщить об утрате или краже карточки для ее оперативного закрытия.
В статье мы рассмотрим, как связаться с операторами горячей линии Банка ВТБ, номера телефонов для физических и юридических лиц, время работы службы поддержки и стоимость звонка, альтернативные способы связи.
Горячая линия Банка ВТБ для физических лиц
Бесплатная поддержка гарантирована всем клиентам ВТБ. Получить помощь в получении услуг или отказе от них в рассматриваемой компании могут как юридические, так и физические лица. Вторые – наиболее обширная категория пользователей. Она представляет собой обычных граждан, выбравших услуги рассматриваемого банка.
Физлица могут позвонить по номерам:
- 8-800-200-23-26 – горячая линия для звонков населения;
- +7 (495)-739-77-99 – для жителей Москвы.
Второй телефон может быть использован также для клиентов, звонящих из-за границы.
Горячая линия Банка ВТБ для юридических лиц
Рассматриваемая компания обслуживает как физических, так и юридических лиц. Для таких клиентов фирма предусматривает отдельные пакеты услуг и предложений. Служба поддержки для них тоже «выделенная».
Чтобы связаться с операторами, ВТБ предлагает многоканальный телефон 8-800-200-77-99. Срок ожидания ответа составляет от 2 до 10 секунд. В ходе диалога с операторами получится не только проконсультироваться, но и подключить/отключить некоторые услуги.
Этот же номер подходит для звонков по кредитным продуктам, техническим сбоям и неполадкам. Отдельных контактов связи по соответствующим ситуациям у компании нет.
Внимание! Существует универсальный номер горячей линии – 8-800-100-24-24. Это колл-центр, в котором возможно обслуживание всех категорий клиентов.
Стоимость звонка и режим работы колл-центра Банка ВТБ
Телефон горячей линии ВТБ (как для физлиц, так и для юрлиц) работает круглосуточно. Воспользоваться любым выше названным номером можно в режиме 24/7. Операторы оперативно ответят звонящему и помогут прояснить сложившуюся ситуацию.
Внимание! Иногда при совершении звонка клиент попадает на робота-помощника с голосовым меню. Некоторые сведения успешно предоставляются в таком формате. Если все же нужен «живой» оператор, предстоит выбрать соответствующую кнопку в голосовом меню.
По представленным телефонам можно звонить бесплатно из любой точки России. Тарификация предусмотрена только при попытке связи с операторами колл-центра из-за рубежа. В этом случае минута разговора будет стоить согласно имеющемуся тарифному плану SIM-карты, с которой звонит человек.
Какие вопросы может решить оператор колл-центра ВТБ
Горячая линия ПАО ВТБ помогает решать самые разные вопросы.
Основные возможности колл-центра:
- консультирование по имеющимся банковским продуктам;
- предоставление информации о задолженностях клиента (по ипотеке, кредитам или кредитным картам);
- предоставление данных о порядке начисления процентов;
- информирование о размерах очередных платежей;
- блокировка карт и счетов человека (после идентификации личности);
- разъяснения о причинах списаний и их сроков;
- принятие жалоб и предложений;
- информирование о расположении офисов и банкоматов, а также терминалов обслуживания.
Через колл-центр пользователи могут сообщить о фактах мошенничества, изменить личные данные и решить любую спорную ситуацию.
Другие способы связи с поддержкой Банка ВТБ
Звонки – не самый распространенный способ связи с поддержкой банка ВТБ. Это связано с тем, что такой формат долгий и не всегда удобный.
Существуют альтернативные методы связи с представителями банка:
- онлайн-чат в приложении компании или на официальной странице;
- написание сообщения в социальных сетях;
- написание сообщения в мессенджеры организации;
- использование электронной почты банка;
- обращение через форму обратной связи (в приложении или на сайте).
Посмотреть контакты, необходимые для связи с представителями ВТБ, предлагается прямо на сайте или в приложении фирмы. Там есть одноименный раздел.
Пользователи могут звонить по телефонам поддержки ВТБ Банка круглосуточно и бесплатно. Правда, если есть возможность, лучше лично явиться в отделение финансовой компании или прибегнуть к использованию фирменного приложения ВТБ. Это значительно сэкономит время обслуживания и консультирования.