Что такое личный кабинет клиента МКК «Привет, сосед!» и для чего он нужен
Личный кабинет заемщика сервиса «Привет, сосед!» – удобная опция, которая позволяет клиенту компании быстро получить новый заем или погасить его. Здесь можно изменить персональные данные, привязать новые карты или кошелек и выполнить ряд других полезных действий.
Регистрация в личном кабинете Привет сосед: инструкция
Специально регистрироваться в личном кабинете заемщику не нужно: его аккаунт на сайте создается одновременно с оформлением первой заявки на заем. Если даже заявка не будет одобрена, личный кабинет все равно будет создан, и это облегчит клиенту дальнейшую работу с сервисом.
Как происходит регистрация в аккаунте сайта Привет сосед:
- Заемщик на главной странице сайта выбирает сумму и срок займа и нажимает кнопку «Получить».
- Далее он вводит номер своего мобильного телефона и подтверждает его кодом, полученным в СМС-сообщении.
- Следующий шаг – заполнение простой анкеты с внесением паспортных данных и создание пароля к учетной записи.
После этого заемщику остается согласиться с условиями договора и подписать документ кодом из СМС-сообщения. Личный кабинет создан.
Как входить в личный кабинет сервиса «Привет, сосед!»
Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта компании. Кнопка входа находится в правом верхнем углу страницы.
После нажатия на эту кнопку открывается небольшая форма, в которую вводят номер телефона и пароль, затем нажимают кнопку «Войти».
Функционал личного кабинета «Привет, сосед!»
В личном кабинете сосредоточены функции, необходимые клиенту компании для успешного сотрудничества.
Основные возможности аккаунта заемщика:
- оформление и подача новой онлайн-заявки на заем;
- контроль даты платежа;
- сведения о ранее заключенных договорах;
- оплата займа картой или через электронный кошелек;
- подключение услуги пролонгации договора по займу;
- функция досрочного погашения займа;
- изменение платежных реквизитов клиента.
Также в личном кабинете заемщик может ознакомиться со специальными предложениями МКК и содержанием акций, которые она проводит.
Дополнительные возможности личного кабинета сервиса «Привет, сосед!»
Нередко у заемщиков возникают ситуации, когда необходимо внести какие-то изменения в свой аккаунт. Личный кабинет предусматривает возможность сделать это, не прибегая к помощи менеджеров компании.
Например, самая частая грустная ситуация – клиент забыл пароль для входа в аккаунт. Чтобы его восстановить, в форме авторизации нужно нажать ссылку «Забыли пароль?». Откроется небольшая форма, в поля которой нужно ввести свой номер телефона и последние 4 цифры номера паспорта. Следующий шаг – нажать на кнопку «Восстановить» и действовать по подсказкам системы.
Есть и другие случаи, когда заемщику нужно изменить свои персональные данные: смена фамилии, места жительства, паспортных данных.
В этом случае предусмотрен следующий порядок действий:
- войти в личный кабинет;
- открыть вкладку с персональными данными;
- внести необходимые изменения;
- подтвердить действия кодом из СМС.
Через некоторое время информация в личном кабинете обновляется. Если этого не произойдет, нужно будет обратиться в службу поддержки.
Также периодически возникает необходимость привязать новую банковскую карту к своему аккаунту. Самостоятельно сделать это можно также в личном кабинете.