Как создать Личный кабинет и зачем он нужен
Личный кабинет позволяет клиентам мониторить задолженность, напрямую оплачивать текущие займы и оформлять новые. Поэтому каждому заемщику рекомендуется создать и регулярно посещать его.
Клиенты заводят Личный кабинет на официальном сайте МФО при оформлении первого займа. После того как компания одобрит его, пользователь получит доступ к аккаунту.
Как авторизоваться на сайте МФК Капиталина
Для этого требуется зайти на официальный сайт и кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу. Пользователь попадет на страницу для авторизации, на которой нужно указать:
- Номер телефона.
- Пароль из СМС.
После заполнения обязательных полей останется нажать на кнопки «Я не робот» и «Войти».
Как восстановить доступ к аккаунту
Если пользователь забыл пароль, он может быстро вернуть доступ к учетной записи. Чтобы войти в профиль, нужно открыть страницу для авторизации, а затем нажать на строчку «Забыл пароль». Пользователю предложат ввести номер телефона, привязанный к профилю. На него придет СМС с новым паролем.
Функционал Личного кабинета
Авторизовавшись на сайте, пользователь сможет в несколько кликов закрывать текущие задолженности, оформлять новые займы и т.д. Основные функции Личного кабинета:
- Подача заявок на получение микрокредита.
- Отслеживание информации о платежах, задолженностях.
- Внесение оплаты.
- Продление срока действия кредитного договора.
- Просмотр истории операций.
Кроме того, в кабинете пользователь может посмотреть документы по оформленным займам.
Как посмотреть сумму долга
Для этого нужно авторизоваться на сайте и перейти на главную страницу профиля. На ней отображается следующая информация:
- Сумма кредита.
- Сумма начисленных процентов.
- Общая задолженность.
- Дата платежа.
Если у клиента нет возможности выйти в интернет, он может позвонить на бесплатную горячую линию. Менеджер проверит информацию о текущей задолженности по номеру телефона и ответит на все вопросы.
Как войти в аккаунт, если изменился номер
Мобильный номер используется в качестве логина. Клиенты не могут изменить его самостоятельно. Если у заемщика обновились контактные данные, рекомендуется связаться с представителями компании:
- По телефону службы поддержки 8-800-6008280.
- С помощью электронной почты info@capitalina.ru.
После верификации клиента менеджеры изменят информацию, и пользователь сможет снова войти в Личный кабинет.
Как удалить аккаунт личного кабинета
Удаление личного кабинета возможно только в том случае, если у вас нет текущей задолженности перед микрофинансовой организацией Капиталина. Чтобы заблокировать учетную запись, нужно написать заявление в свободной форме, прикрепить к нему фото паспорта и селфи и отправить их на email МФО. Сотрудники компании рассмотрят обращение и ликвидируют доступ к аккаунту.