Как отказаться от платных услуг в «Платиза»

МКК «Платиза» — ведущая микрофинансовая организация, предоставляющая онлайн-займы физическим лицам по всей России с 2012 года. Компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный кредитор, предлагающий доступные суммы и сроки займов, простое оформление, дополнительные услуги и прозрачные условия.
Вы можете получить заем от 1 000 до 15 000 рублей на срок от 5 до 30 дней. Даже с плохой кредитной историей вероятность одобрения достигает 95%. Оформление происходит онлайн — вам нужно заполнить короткую анкету на сайте, указать желаемую сумму и срок. После одобрения деньги поступят на вашу банковскую карту или выдаются наличными.
Помимо основного займа, в «Платиза» доступно продление срока кредитования и рефинансирования, что позволяет гибко управлять своими финансами. Компания сотрудничает с бюро кредитных историй и платежными системами.
МКК «Платиза» отличается от многих других микрофинансовых организаций тем, что не предлагает и не навязывает своим клиентам никаких платных подписок или дополнительных услуг при оформлении займа.
В отличие от некоторых других МФО, в «Платизе« вы не столкнетесь с навязыванием платных подписок, скрытыми платежами или обязательным страхованием. Компания предоставляет займы на максимально прозрачных и выгодных условиях, не пытаясь заработать на дополнительных комиссиях и сборах.
Вы можете оформить заем в «Платизе« без каких-либо скрытых платежей или обязательных подключений дополнительных услуг. Вам не придется оплачивать ненужные опции — компания сосредоточена исключительно на предоставлении доступных и удобных микрозаймов своим клиентам.
Платные услуги и подписки в микрокредитных организациях
Обращаясь в микрофинансовую организацию за займом, клиенты часто сталкиваются с различными платными дополнительными услугами, которые могут быть им предложены. Это один из аспектов, который нужно внимательно изучать при выборе МФО.
Например, некоторые компании предлагают платную проверку и анализ кредитной истории заемщика. Также могут взиматься комиссии за перевод денежных средств на карту клиента, использование электронных кошельков или систем денежных переводов, а также за погашение займа через банки и сторонние организации.
Еще одна распространенная платная опция — страхование жизни и здоровья заемщика. Отказ от такой услуги иногда может повлечь повышение процентной ставки по займу.
Также МФО могут предлагать платные SMS-уведомления о платежах и состоянии счета, доступ к онлайн-консультациям врачей, юристов и других специалистов, а также различные дополнительные сервисы.
Важно помнить, что все платные услуги должны быть четко прописаны в договоре. Клиент имеет право отказаться от любых дополнительных опций, а их стоимость включается в полную сумму кредита.
Как отказаться от платной страховки в «Платиза»

Компания «Платиза» при оформлении займа может предлагать клиентам подключить дополнительную страховку жизни и здоровья. Однако важно знать, что эта услуга не является обязательной — от нее можно отказаться.
Согласно законодательству, у вас есть 30 календарных дней с момента подписания договора, чтобы отказаться от страховки. Для этого нужно написать письмо в техническую поддержку МКК «Платиза».
В письме укажите ваши ФИО и попросите «признать незаключенным договор об оказании услуги присоединения к договору коллективного страхования« и уменьшить сумму займа на размер уплаченных за страховку средств. Также попросите внести соответствующие изменения в индивидуальные условия вашего договора займа.
После обработки заявления служба поддержки «Платиза» пересчитает сумму вашего займа, уменьшив ее на стоимость страховки. Все изменения будут отражены в личном кабинете.
Важно помнить, что отказаться от страховки можно только в течение 30 дней с момента оформления. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в техподдержку компании за дополнительной информацией.
Как защититься от навязывания платных услуг в МФО
Сталкиваясь с предложением различных платных опций от микрофинансовых организаций, клиенты должны быть особенно внимательными, чтобы не платить за дополнительные услуги.
Прежде всего, внимательно читайте договор перед его подписанием. Тщательно проверяйте, чтобы в нем были четко указаны все подключенные платные услуги и их стоимость.
Если вы обнаружили, что МФО подключила вам дополнительные платные опции без вашего согласия, напишите заявление на их отключение. Компания обязана выполнить ваш запрос.
Также вы можете отказаться от любых платных услуг при оформлении займа. МФО не имеют права навязывать их клиентам — предоставление таких опций должно быть исключительно добровольным.
В случае, если ваши права были нарушены, и МФО продолжает навязывать платные услуги, можно обращатиться с жалобой в Банк России. Регулятор внимательно рассмотрит ваше обращение и примет соответствующие меры к недобросовестной компании.