Горячая линия Райффайзен Банка: бесплатный телефон, чат службы поддержки
Райффайзен Банк – крупная финансовая организация, предлагающая своим клиентам большой выбор услуг – от удобных инструментов для накопления денег до кредитных продуктов. А чтобы использование таких услуг было прозрачным и простым, в банке работает служба поддержки.
В статье мы рассмотрим, как позвонить на горячую линию Райффайзен Банка, номера телефонов для частных лиц и бизнеса, альтернативные способы связи с техподдержкой, какие вопросы поможет решить оператор, стоимость звонка и время ожидания.
Актуальный номер для физлиц
По телефону вы можете удобно и быстро связаться с операторами, решить вопрос без посещения офиса финансовой организации. Единая горячая линия для физических лиц 8-800-700-91-00 – звонок можно сделать из любых регионов. Служба работает круглосуточно, позвонить в банк можно в выходной день или праздник.
Есть также отдельные региональные линии для граждан. Например, телефон +7 800 700-17-17 работает для жителей Москвы, а номер +7 861 210-99-00 доступен для клиентов из Краснодара.
По единому номеру можно позвонить и находясь за границей.

Актуальные номера для юрлиц
Для организаций действуют отдельные номера. Небольшие компании могут позвонить по единому номеру 8 800 700-46-46, который работает во всех регионах. Для крупных корпоративных компаний действует линия 8 800 200-75-57, также доступная по всей России.
По номерам могут звонить не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. По номеру телефона Райффайзен можно решить вопросы, связанные с открытием корпоративных счетов, предоставлением займов для бизнеса.
Особенности телефонного меню
Консультации предоставляются не только оператором, но и роботом, ведь большинство вопросов можно решить в автоматическом режиме.
Приведем пункты из меню для быстрого ответа на возникший вопрос:
- 0 – информация о блокировке банковской карточки;
- 1 – помощь с получением кредита;
- 2.1 – проверка баланса карточного счета;
- 2.2 – консультации оператора по тарифам пластиковых карт;
- 2.3 – банковское обслуживание в дистанционном формате, помощь с активацией пластика;
- 3 – отдельная поддержка для корпоративных клиентов;
- 4 – информация об офисах банковской организации по всей стране;
- 5 – помощь для тех, кто только собирается воспользоваться услугами банка.
Чтобы выйти на связь с оператором, достаточно нажать на символ звездочки. Так вы получите консультацию по своему персональному вопросу. Для ответа оператора придется подождать – ваш звонок будет поставлен в очередь.
Какие вопросы можно решить с помощью службы поддержки Райффайзен Банка
Служба поддержки финансовой организации позволяет решить множество вопросов, спорных ситуаций онлайн.
Перечислим примеры:
- оформление, текущее обслуживание, закрытие депозитов;
- консультация по вопросам дебетовок и кредитных карточек – помощь в их активации, уточнение суммы долга с начисленными процентами;
- установка или смена ПИН-кода, блокировка карточки при ее утрате;
- получение информации об адресе ближайшего банкомата или офиса;
- получение консультации по вопросам работы установленного приложения или онлайн-банка.
Для консультации предусмотрено как автоматическое голосовое меню, так и помощь операторов. Если помощь по телефону невозможна, оператор подскажет адрес ближайшего офиса.
Стоимость телефонного обслуживания и длительность ответа техподдержки Райффайзен Банка
Звонки бесплатны как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Позвонить по единому номеру можно не только с мобильного, но и со стационарного телефона. Звонки из других стран тарифицируются в соответствии с ценовой политикой вашего оператора.
Консультации оператора нужно подождать. В большинстве случаев время ожидания не превышает одной минуты. Если обращений слишком много, продолжительность ожидания возрастает до 10-ти минут.

Другие способы связи с оператором Райффайзен Банка
Помощь доступна не только по телефону, но и по другим каналам для связи. Так, вы можете написать в онлайн-чат – с клиентами общается живой человек, ответ приходит в течение нескольких минут.
У банка есть собственные страницы в соцсетях, где можно ознакомиться с последними новостями, принять участие в конкурсах. Страницы есть в ВК и Telegram.
Если для решения вопроса нужно отправить документы, сделать это удобно по электронной почте. Для физических лиц действует адрес info@raiffeisen.ru, для организаций – info_company@raiffeisen.ru.
Наконец, оставить заявку можно сразу на сайте: не забудьте указать свои контактные данные.
Таким образом, по горячей линии Райффайзен Банка можно звонить круглосуточно, в любой день, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Совкомбанк Халва
All Airlines Premium
СберКарта Молодежная
Т-Банк «Платинум»
Т-Банк Drive
