Персональный кабинет заемщика МКК «Ун-Финанс» позволяет пользователю максимально полно использовать все возможности сайта компании. Он удобен в использовании и значительно упрощает работу с сервисом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете компании
Специально регистрироваться в ЛК сервиса нет необходимости: он создается автоматически во время оформления первого займа.
Напомним, как это происходит:
- На главной странице заемщик выбирает сумм и срок микрокредитования и нажимает кнопку «Оформить заем».
- Далее он указывает личные и контактные данные и принимает условия, правила и соглашения, проставив галочки в соответствующих окошках, и нажимает кнопку «Продолжить».
- Заполняет открывшуюся форму своими паспортными данными, сведениями и работе и доходах и другой запрашиваемой информацией.
- В завершение клиент вводит код подтверждения из СМС-сообщения.
Таким образом создана не только заявка на первый заем, но и создан аккаунт заемщика на сайте «Умные наличные». Дополнительных действий выполнять не нужно.
Вход в персональный аккаунт сервиса
Для успешного сотрудничества с сервисом заемщику понадобится неоднократно входить в свою учетную запись. Для этого достаточно нажать на кнопку «Личный кабинет» и вести в форму номер мобильного телефона, указанный при регистрации, и пароль.
На заметку! Если пользователь забыл пароль, страшного ничего не случится. Ему нужно нажать на ссылку «Напомнить пароль» и получить инструкции в СМС-сообщении.
Личный кабинет «Умные наличные» – функционал для управления займом
В учетной записи отображены все функции, которые необходимы заемщику для успешного сотрудничества с компанией.
Что составляет функционал ЛК:
- отображение статуса заявки на заем;
- быстрое оформление и отправка новой заявки;
- просмотр истории займов;
- график погашения задолженности.
Какие дополнительные возможности есть в личном кабинете
Функционал аккаунта клиента МКК не ограничивается перечисленными выше возможностями.
Здесь пользователь может также выполнить и другие действия, если в них возникает необходимость.
Такими действиями могут стать:
- Авторизация в «Ун-Финанс» после смены номера телефона. Для этого нужно сделать селфи своего лица с листом бумаги, на которому написаны старый и новый номера телефона. Эту фотографию отправляют в службу поддержки по электронной почте. Система внесет необходимые изменения в учетную запись, и заемщик сможет войти в свой личный кабинет по новому номер.
- Привязка новой банковской карты. Здесь все просто: заемщику нужно ввести реквизиты новой карты. Далее система проверит ее и зарегистрирует. Проверка производится точно также, как и при оформлении первой заявки.
- Продление займа. Для этого предназначена опция «Продлить заем». После нажатия на нее нужно выполнить действия, которые предложит система, и подписать дополнительное соглашение.
- Получение справки об отсутствии задолженности. Документ скачивают во вкладке «История». Справка доступна только при отсутствии действующих (непогашенных) займов.