Личный кабинет — предоставляемый микрофинансовой организацией сервис, который позволяет быть на связи с Смсфинанс. Здесь доступно подавать заявки, получать информацию об одобрении или отказе, отслеживать изменения, розыгрыши, льготные условия. Его наличие необходимо, если вы собираетесь взять деньги в долг, закрывать задолженность перед МФО, продлевать кредит. Вход в него находится в правом верхнем углу на сайте микрофинансовой компании.
Как зарегистрироваться в ЛК
При открытии главной страницы сайта вы увидите в правом верхнем углу кнопку “Войти”. Здесь происходит регистрация личного кабинета. Она не вызывает сложностей у потенциальных заемщиков. Изначально предлагается ввести номер мобильного телефона и придумать пароль. С ним вы будете заходить в ЛК, поэтому пароль сохраните в надежном месте. Если раньше проходили регистрацию, то появится сообщение “Личный кабинет по этому номеру уже используется”. В этом случае предлагается восстановить пароль, если вы его забыли.
Здесь же предлагается создать личный кабинет через портал Госуслуги. Если вы регистрируетесь на сайте, от вас потребуется ввести:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- пол;
- паспортные данные;
- номер мобильного телефона, на который приходят СМС-оповещения, коды для входа и иная информация.
Внизу формы предлагается ввести код с картинки и нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
Регистрация с использованием портала Госуслуг происходит быстрее и удобнее. Но для этого способа потребуется подтвержденный профиль на Госуслугах. Если вы имеете его, то выберете кнопку “Вход через портал Госуслуги” и введите данные, используемые для входа на портал.
Клиенты Т-банка могут воспользоваться третьим вариантом регистрации. Это удобно тем, что в сведениях сложно ошибиться. Они заполняются автоматически на основании информации, имеющейся у банка
Вход в личный кабинет
Если вы прошли регистрацию и получили доступ в ЛК один раз, то для следующей сессии достаточно ввести номер телефона и пароль для входа. Сложность возникает у клиентов, которые забыли пароль. НО эта проблема решается просто. Нажмите на кнопку “Забыли пароль” и получите возможность для его восстановления.
Если вы зарегистрировались через портал Госуслуги, то войти в личный кабинет можно при помощи кнопки “Вход через Госуслуги” или Т-банк, пользуйтесь этим способом. В этом случае также потребуется телефон.
Самостоятельно изменить номер телефона не получится. Технический специалист вносит их после подтверждения личности звонившего. Специалист должен убедиться, что сведения передает не мошенник, а сам владелец личного кабинета. С этой целью запрашиваются ранее внесенные данные: номер паспорта, указанные ранее, номер телефона. Иногда оператор запрашивает видеозвонок.
При смене паспорта данные доступно изменить самостоятельно, войдя в личный кабинет.
Управление личным кабинетом
Вход происходит при помощи телефонного номера и пароля. Удалить личный кабинет нельзя, он останется в базе заемщиков. Если принято решения прервать отношения с Смсфинанс, напишите в службу технической поддержки. Это сделано с целью сохранению возможности входа в ЛК, учитывая, что заемщик может по неосторожности заемщик может удалить его. Зарегистрировать во второй раз ЛК по одним и тем же персональным данным не получится. Невозможно зарегистрировать личный кабинет дважды на одно лицо. Система автоматически проверяет данные. Если заемщик пытается обмануть компанию и получить кредит, используя две учетные записи, то у него это не получится сделать. При повторной регистрации одного и того же лица выйдет ошибка, а регистрация не состоится.
Нередко от пользователей приходит вопрос: почему не могу войти в личный кабинет? Чаще всего проблема возникает, когда на сайте проводятся технические работы. Другая причина — ввод некорректных данных: номера телефона или пароля. Иногда сложности возникают, если регистрация происходила через портал Госуслуг. Пользователь вводит некорректные логин и пароль, а система отказывает предоставить доступ в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
При использовании личного кабинета вам станут доступны:
- оформление заявки на получение заемных средств;
- выбор способа получения заемных средств и погашения ежемесячных платежей;
- уплата долговых обязательств из любой точки, где имеется интернет;
- получение информация о сроках и суммах предстоящего платежа.
Вы также получите возможность получать информацию, выгодную для заемщиков: бонусы, розыгрыши, специальные условия.
Здесь же вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.
В личном кабинете предоставлен доступ к личным данным пользователя. Он может изменить данные паспорта, внести иные корректировки. По вопросам корректировки долга можно также обращаться в Телеграм-канал компании.