На сайте МФО «Pay P. S.» есть раздел с личным кабинетом клиента. Войти в него можно только после авторизации или регистрации. Здесь осуществляется повышенная защита данных. Без номера мобильного телефона и доступа к нему совершить вход не получится.
Также доступ к личному кабинету есть у клиентов в мобильном приложении. Оно разработано для Android и iOS. Есть в официальном магазине приложений.
Регистрация в личном кабинете Pay P S
Для регистрации в личном кабинете МФО Pay P S на сайте или в официальном мобильном приложении пользователю необходимо начать заполнение заявки или сразу перейти на нужную страницу.
Порядок действий:
- Заполнить предложенную форму. Указать номер мобильного телефона. На него придет СМС-код для продолжения регистрации.
- Подтвердить вход. Авторизоваться.
- Заполнить данные о клиенте. Понадобится ввести Ф. И. О., дату рождения и место, номер и серию удостоверения личности, где и когда, кем оно было выдано. Указать, кем и где работает заемщик, где проживает и зарегистрирован на постоянной основе на территории РФ.
- Дать согласие на обработку персональных данных.
Дополнительно при дальнейшем оформлении займов могут быть запрошены другие документы. Если персональные данные изменились, самостоятельно поменять их на сайте или в приложении после проверки не получится. Нужно будет написать в МФО, приложив подтверждение.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется через страницу авторизации на сайте или в мобильном приложении. Данные можно сохранить, они будут подставляться автоматически. Для входа на сайте необходимо будет подтверждение через одноразовые СМС-коды.
Также возможно подтверждение данных через Госуслуги, но только после входа по номеру телефона.
В мобильном приложении можно установить пароль для входа, чтобы защитить свои данные.
Как управлять личным кабинетом
Самостоятельно управлять личным кабинетом клиент не может. Все обновления и изменения вносятся на стороне МФО. Единственное исключение – изменение некоторых данных в анкете. Менять номер телефона или данные паспорта, регистрации самостоятельно нельзя. Для этого нужно обратиться в службу поддержки по указанному номеру электронной почты, телефону или через онлайн-форму. При блокировке личного кабинета все вопросы также решаются через «Pay P. S.». Нужно обращаться в службу поддержки.
Что доступно пользователю в личном кабинете Пей ПС
В личном кабинете пользователя клиенты МФО ПейПС могут уточнять информацию, оформлять займы и погашать их.
Вот основной функционал этой части сервиса:
- Подача заявок на кредитование.
- Проверка действующих кредитов, сумм долга, сроков погашения.
- Перечисление средств по договору займа с банковской карты.
- Оформление пролонгации займов.
- Оформление реструктуризации, кредитных каникул через подачу заявки.
- Уточнение номера договора. Может требоваться для погашения долга.
Всеми услугами можно воспользоваться онлайн. Не нужно никуда ходить или ездить. Решение вопросов происходит из любого города РФ, круглосуточно или в сроки работы службы поддержки, даже в выходные и праздники.