Личный кабинет в МФО «До Зарплаты» работает как на сайте, так и в мобильном приложении для Android и iOS.
Регистрация в личном кабинете пошагово
Для регистрации в личном кабинете МФО «До Зарплаты» необходим только номер телефона.
Порядок действий:
- Войти на сайт МФО.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет» вверху страницы.
- Перейти на новую вкладку. Выбрать «Регистрация».
- Указать номер телефона.
- Дождаться получения СМС сообщения с кодом.
- Ввести код для входа.
- Перейти в личный кабинет и установить ПИН-код.
В дальнейшем для повторного входа в личный кабинет понадобятся только эти данные.
Как можно войти в личный кабинет в МФО «До Зарплаты»: все способы авторизации
Если пользователь уже прошел процедуру регистрации, он может войти в личный кабинет на сайте или авторизоваться в мобильном приложении.
Порядок действий:
- Перейти на форму или страницу входа.
- Ввести номер телефона.
- Получить одноразовый код в письме или СМС.
- Ввести его в открывшемся окне.
- Ввести ПИН-код, если он был установлен.
Для дополнительной идентификации по адресу электронной почты, если она запрошена, необходимо написать в службу поддержки МФО по электронной почте с темой «Идентификация» и приложить фото с паспортом и белым листом бумаги (с актуальной датой и названием «До Зарплаты»). После проверки данных и идентификации можно будет использовать электронную почту для восстановления доступа к аккаунту и подтверждения своей личности. Также вы можете авторизоваться через портал «Госуслуги» или «Тинькофф ID», при условии, что на этих платформах все персональные данные заполнены.
Как управлять личным кабинетом
В личном кабинете заемщика пользователь может просматривать данные о текущих займах, производить их погашение, оформлять новые заявки.
Также через личный кабинет можно управлять некоторыми данными аккаунта:
- Менять ПИН-код. С переходом на специальную страницу.
- Просматривать решения по займам.
- Переводить деньги по реквизитам банковской карты, ранее добавленной в систему.
Данные клиентов, указанных при регистрации, хранятся МФО в соответствии с действующим законодательством. Удалить их самостоятельно нельзя.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет клиента в МФО ДоЗарплаты позволяет в полной мере использовать функциональные возможности сервиса как в веб-версии на сайте, так и в мобильном приложении.
Среди доступных возможностей:
- Заполнение анкеты на заем.
- Добавление банковских карт. Для перевода денег онлайн.
- Отслеживание статуса заявки в личном кабинете. Самый быстрый способ узнать решение.
- Просмотр действующих договоров займа, документов и условий по ним.
- Отказ от дополнительных платных и страховых услуг.
- Перевод средств на ранее указанные банковские карты.
- Возврат средств и погашение задолженностей. Можно производить через системы интернет-банкинга или ЮMoney.
- Подключение автосписания с карты. Производится по личной инициативе клиента, по его запросу при оформлении заявки.
- Продление сроков действия займа. Возможно только в личном кабинете.
- Досрочное погашение займа.
- Закрытие задолженностей, заказ документов с подтверждением погашения.
Все эти возможности есть в личном кабинете заемщика. Ими может воспользоваться каждый клиент МФО «До Зарплаты» после регистрации в системе. Также подача заявок на кредитование может осуществляться без входа в личный кабинет, через специальную форму на сайте. В этом случае при дальнейшей авторизации нужно обязательно использовать тот же номер телефона.