Личный кабинет МФК Быстроденьги – это профиль клиента на официальном сайте или в приложении МФО. Он используется для того, чтобы потенциальным заемщикам было более комфортно работать с услугами площадки.
Создается профиль «Быстроденьги» совершенно бесплатно, причем только один раз. Далее пользователю нужно будет перед обслуживанием в компании авторизовываться. Соответствующая операция тоже является бесплатной. Она, как и регистрация, доступна круглосуточно.
Как зарегистрироваться на сервисе
Создать личный кабинет Быстроденьги – это значит пройти регистрацию на сервисе.
Для этого потребуется:
- Открыть сайт или приложение компании.
- Кликнуть по кнопке с изображением списка и выбрать пункт «Личный кабинет». Можно также нажать на кнопку «Войти».
- Указать номер мобильного телефона и дату рождения клиента.
- Ввести код подтверждения регистрации, который будет выслан на мобильный телефон пользователя после клика по кнопке «Получить СМС».
- Заполнить оставшуюся часть анкеты. Обычно в ней необходимо указать контактные и личные данные.
- Нажать на «Зарегистрироваться».
Профиль создается в системе площадки только один раз. Это можно сделать как заблаговременно, так и непосредственно при оформлении первой заявки на кредит в «Быстроденьги».
Авторизация в личном кабинете
Авторизация – это вход в личный кабинет. Пользователи с помощью соответствующей процедуры смогут без проблем войти в учетную запись и получить доступ к полноценному обслуживанию на сайте или в приложении Быстроденьги.
Для входа в профиль необходимо:
- Открыть сайт или приложение МФО «Быстроденьги».
- Нажать на кнопку «Войти».
- Указать номер телефона клиента и дату его рождения.
- Кликнуть по кнопке «Прислать SMS».
- Указать пароль от учетной записи. Дополнительно сервис может запросить одноразовый код доступа. Он будет прислан на указанный телефон в виде SMS-сообщения.
- Нажать на кнопку «Войти».
Без авторизации оформить микрокредит в «Быстроденьги» не получится. Это можно сделать только путем личного обращения в офис компании, а не через интернет.
Функциональные возможности личного кабинета Быстроденьги
Личный кабинет – это учетная запись клиента в системе Быстроденьги. После ее создания пользователь сможет обслуживаться в режиме онлайн на сайте или в приложении МФО.
Основная функция личного кабинета – предоставление возможности обслуживаться в микрокредитной организации без посещения офисов организации.
Также профиль необходим для:
- информирования о текущий платежах и долгах;
- изменения данных (личных и контактных) о клиенте;
- предоставления инструментов совершения платежей;
- сохранения банковских карт и их реквизитов;
- более быстрого и удобного оформления займа;
- досрочного погашения задолженности (полностью или частично);
- быстрой связи с представителями службы поддержки Быстроденьги;
- просмотра истории займов в МФО;
- участия клиента в бонусно-поощрительной системе Быстроденьги.
Функциональные возможности личного кабинета на официальном сайте компании и в ее фирменном приложении будут совпадать. Разница заключается лишь в особенностях интерфейса. В скачиваемом приложении клиентам будет более комфортно работать с меню аккаунта.
Внимание! Если пользователь не планирует больше пользоваться услугами Быстроденьги, он может отказаться от обслуживания на сервисе. Для этого необходимо обратиться к операторам службы поддержки и попросить удалить аккаунт. Делать так не рекомендуется, ведь полностью записи о прошлом обслуживании в системе МФО стереть не получится. Вместо полного удаления личного кабинета можно просто не входить в него до тех пор, пока это действительно не потребуется.