Россияне в среднем тратят на онлайн-шопинг 18% своей зарплаты
Россияне в среднем тратят на онлайн-шопинг 18% своей зарплаты и совершают покупки в интернете раз в неделю, говорится в исследовании интернет сервиса «Авито».
Исследование показало, что большинство участников опроса (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах- миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15-25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей страны уходит 18% от зарплаты.
Больше остальных на покупки в интернете тратят представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы и PR, автомобильного бизнеса.
Чаще всего россияне совершают онлайн-покупки на маркетплейсах и площадках для размещения объявлений — их выбирают в 89% случаев. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (29%), а также интернет-магазины (20%). Меньше всего покупок россияне совершают в стриминговых сервисах (6%).
Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Согласно данным исследования, в котором приняли участие 10 тысяч россиян в возрасте от 18 лет, для 45% граждан скидки и спецпредложения от любимых брендов влияют на решение о покупке, и лишь 4% не считают скидки преимуществом.