Россияне ставят рекорды по покупкам носков перед 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества сеть российских гипермаркетов зафиксировала существенный скачок интереса покупателей к мужским носкам. По данным на 20 февраля 2025 года, объемы реализации данной группы товаров возросли в разы, если сравнивать с аналогичным периодом в 2024 году.
Небывалый ажиотаж вокруг носков наблюдается с 15 февраля, а своего апогея достигает в период с 19 по 20 февраля. В целом, реализация мужских носков увеличилась в 3,5 раза по сравнению с показателями февраля 2024 года.
Наиболее ощутимый подъем отмечен в отдельных регионах. Так, в Новосибирске зафиксирован рост продаж на 420 %, в Тольятти – на 370 %. В Москве продажи подскочили на 130 %, в Казани – на 70 %, а в Екатеринбурге – на 115 %.
В отдельных гипермаркетах, особенно в Московской и Ленинградской областях, носки практически полностью раскуплены, что свидетельствует о высокой покупательской активности.
В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» отметили, что ажиотажные покупки носков перед 23 февраля – традиционный феномен для российского ритейла, но в этом году наблюдается особенно сильный рост.
При этом самым непопулярным подарком на 23 февраля оказалась мебель.
По теме: средние траты россиян на Новый год побили исторический максимум – почти 65 тыс. рублей.