...

Кредитная карта «AIR Masterсard»

Льготный период
до 55 дней
Кредитный лимит
до 3 000 000 руб.
Обслуживание
Бесплатно
Оформить карту
Льготный период до 55 дней
Кредитный лимит до 3 000 000 руб.
ПСК 36.283%–47.797%
Тип карты Mastercard World

О банке «ЮниКредит Банк»

Лицензия № 1 4.4
Телефон 8 800 700-10-20
Адрес 119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д. 9
Финансовый рейтинг 17 место
Народный ретинг 43 место из 318 банков

Лучшие предложения АО ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
Льготный период до 115 дней
Оформить
Реклама АО ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Льготный период до 55 дней
Оформить
Реклама АО ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Льготный период до 55 дней
Оформить
Реклама АО ЮниКредит Банк

Отзывы о АО ЮниКредит Банк

Алексей
Пользуюсь премиальным обслуживанием в банке уже давно, и хочу выразить искреннюю благодарность своему личному менеджеру Анастасии. Она всегда на связи, даже по выходным, помогает решить любые вопросы оперативно и профессионально. Помогает с оформлением и получением документов и справок, и даже по техническим вопросам с приложением и он-лайн банком - как что куда нажать. Такое внимание и забота о клиентах очень располагают. Чувствую себя уверенно, зная, что Анастасия всегда поможет решить любой вопрос. Спасибо за высокий уровень сервиса. Рекомендую!
Дима Сергеев
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на Фонтанке! Пришел, сразу направили к нужному специалисту, который очень быстро помог мне разобраться со всеми вопросами - подключением премиального пакета услуг, всё объяснил, оформил карту ещё и хорошего дня пожелал. Вот бы все банки работали так быстро и чётко. Респект, ребята!
Татьяна
Очень переживала, оформляя кредитную карту, но благодарю сотрудника Артёма за терпение. Полчаса он объяснял, как работает льготный период, как начисляется кэшбэк и все остальное. Все условия прозрачные, процентов нет, если погашать вовремя. Уже через месяц почувствовала удобство: купила телефон и с премии успела погасить стоимость без процентов. Спасибо за человеческий подход!
Алина Громова
Очень разочарована. Нужно было внести обязательный платёж по кредитной карте, хотела это сделать через приложение, но оно просто сглючило! Думала, что все получилось, деньги вроде списались с дебетовой карты, а потом оказалось, что был сбой и платёж не прошёл, и мне насчитали просрочку!! В итоге пришлось платить штрафные проценты, хотя я сделала всё вовремя! Обращалась в поддержку – только стандартные отговорки, просто отшивают и треплют нервы. Ощущение, что клиентам здесь совсем не дорожат
Олег Миронов
Наконец нашёл банк, где клиентам не просто улыбаются, а действительно решают проблемы. Столкнулся с неприятной ситуацией блокировки карты. Поддержка отправила в офис, помочь не смогли. Зато в офисе на Кутузовском всё уладили за 1 посещение! Сотрудник Михаил подробно объяснил из-за чего заблокировали карту и как избежать подобных ситуаций в будущем. Большое человеческое спасибо Михаилу!